По дороге на север

Олеся Незнамова
                По дороге на север


По дороге на север сияние то так мягко вливается в меня,  то вчеканивается так, что теряешь сознание.
Что теперь снится тебе?
Падает занавес так безнадежно. Не ищи меня здесь, на последнем этапе.
Туман застилает все, едва ты становишься ближе. Едва только я могу уже рассмотреть сквозь него твои простуженные черты.
Туман, туман ниспадает на все, к чему ты прикасаешься. Оживает, как в сказке о  Щелкунчике
Я все еще пребываю в замешательстве. Замешиваю что-то с чем-то, меняю жизни, теряю местами.
В протертом окне день допевает свою солнечную серенаду.
Напиться росы твоих губ, твоих пьянящих глаз, твоих холодных рук.
Все во мне. Безудержное, зыбкое, леденящее, святое, победоносное, отождествляющее, одиночное, зарытое, прорывающееся сквозь землю, такое большое, сильное, выросшее и окрепшее, готовое к употреблению чувство.
И не нужно ничего добавлять. Не остудить, не испортить.
Ни одна истина, сотни из которых перебраны в голове, не посмеет остановить меня.
День первый сегодня. На коленях стою и храню в ладонях горящее…
Понимаешь меня только ты сейчас.
И только ты сейчас рядом со мной.
Ни разу я не видела таких  светящих светлых глаз.
Не целовала, стоя на коленях твоих медных рук.
Не гладила твои мысли.
Так пей же меня в это холодное утро!
Пей и пой мое настоящее, окропляя все мое естество горячими безудержными слезами.
Стоны сердца. Стены солнца.
Ограждай меня. Затворяй себя. Сотворяй нас.
Просто останься, когда я буду убегать вслед за маленькой бабочкой по летней теплой  траве, сжимая в кулаке нашу первую и последнюю встречу…

                14.11.09.