Духовная поэзия

Христина Либенсон
   Мне почему-то попадались в печати только слащавые и бездарные духовные стихи. И когда прозоряне стали предлагать мне познакомиться с какими-нибудь духовными стихами, я с опасением открывала ссылки. К моей радости оказалось, что есть много хороших и даже очень хороших стихотворений. А недавно Леонид Маслов познакомил меня с творчеством поэта Александра Солодовникова http://www.stihi.ru/avtor/solod
   Это настоящая духовная поэзия. Хочу привести здесь один пример:

150.Белая ветка

Белая веточка яблони
В чаше небес голубой,
Божье художество явлено
Тихой твоей красотой.

Тысячи лет было б мало мне
Налюбоваться тобой,
Белая веточка яблони
В чаше небес голубой.

Пчелы в бутонах расправленных
Реют с органной хвалой
Над бело-розовой яблоней
В чаше небес голубой.

Тайных молитв не ослаблю я,
Молятся вместе со мной
Белые веточки яблони
В чаше небес голубой.

Славься, Художник прославленный!
Славься моею душой,
С белыми ветками яблони
В чаше небес голубой!