Странная штука любовь 2

Гудгрин
Время текло, какой-то кисельной рекой. У Виктора складывалось впечатление, что сегодняшний день превратился в наваждение, и прилип к нему. Вроде как отпуск, а сил уже никаких нет, его терпеть.
Ну, воскресенье – куда ни шло. Проснешься, понежишься в постели, приготовишь завтрак, ну или тебе приготовят, если суббота удалась. Подрочишь не спеша, если все же суббота закончилась без улова, ну и совершишь еще массу приятных, для своей плоти, вещей. И как-то, все это не напрягает, ведь завтра снова в бой, так что имеешь право.
Но когда отпуск, и это уже пятнадцатое «воскресенье» подряд, начинаешь понимать, что обладание свободным временем, это злой рок. Справиться, достойно, с этим «подарком» мало кому дано,а, представляя тех людей, что живут, постоянно предоставленные самим себе, Виктору становилось их жаль.
Как можно постоянно пить, курить, дрочить, смотреть телевизор, ну может сидеть в компе, ежели таковой имеется. Это ведь нонсенс. Организм человека штука крепкая, но она, эта штука, требует систематизации. Как без неё?
Режим – залог здоровья, это Виктор усвоил с детства. Все должно подчиняться расписанию и быть схематично, тем более, что хороший врач-терапевт, коим и являлся Виктор Петрович не мог действовать иначе.
У него была тетрадь, его гордость еще со студенческих времен, в которой были записаны схемы лечений всех известных болезней. Некоторые из них он знал наизусть, применяя несколько раз на дню, другие использовал по мере необходимости, залезая в тетрадку вечером после работы, и находя в ней, подходящую случаю, схему лечения.
Его пациенты были довольны, и часто рекомендовали его, как хорошего специалиста, своим друзьям и знакомым.
Виктор никогда не сомневался в диагнозе и четко знал, как лечить, то или иное заболевание. Его волшебная тетрадь всегда была рядом, не позволяя ни на одну секунду усомниться в своих силах,и,давая четкие указания.
В голове у Виктора, так же сложилась своеобразная тетрадь, и любые жизненные перипетии он с легкостью преодолевал, заглянув на одну из страниц своей виртуальной тетради. Надо отдать должное, в ней так же как и в медицинской, были схемы на все случаи жизни.
Отпуск, попадал в раздел «свободное время», а проводил его Виктор, сообразно схеме, услаждая плоть и утробу. Это было крайне приятно и не требовало особых усилий. Что касается здоровья, то оно было отменным и,учитывая крайнюю занятость на работе,и отсутствие большого количества свободного времени, страдало не сильно.
Все это длилось двадцать пять лет, не за горами была пенсия. И чем ближе наступало время пенсионного возраста, тем беспокойнее чувствовал себя Виктор Петрович. Нет, конечно, он не пропадет, возьмется за частную практику, благо клиентов больных навалом, но время, свободное время. Его станет много и с ним что-то нужно будет делать, а в его тетрадях ничего нет на эту тему.
Придется больше пить и к сожалению одному, так как общаться с людьми,не на тему работы,Виктор давно разучился. Он даже к самому себе не обращался иначе как Виктор Петрович. Если бы кто-то на улице окликнул его просто по имени, Витя, он бы и не обернулся.
В общем, Виктору Петровичу было страшно, это был его последний отпуск.
 На даче в этот осенний, пасмурный день он был один.
Почему-то сегодня он не пил, что-то ожидая.
Он оделся и отправился на прогулку.
Виктор встретил её в лесу, собирающую кленовые листья. Они долго гуляли и не могли наговориться, а потом пришли домой, и молча сидели, смотря на огонь.
В тот день Виктор Петрович перечитал свою студенческую тетрадь, улыбнулся и бросил её в камин. Он совершенно не знал, что будет дальше, но это уже не имело никакого значения.