Записки ефрейтора-47 Новая метла

Свиридов Алексей
             Новая метла и как ней приспособиться.

      Не зря приезжали генералы. Сняли нашего старого бегемота-полкана, и приехал новый шеф. Совсем другого толка мэн, худой, золотозубый, злой, как чёрти-кто. У него и лозунг был такой: командира должны бояться, иначе это не командир.
       Начал он с радикальной перестройки образа жизни. Строй в столовку ходил раньше колонной по четыре повзводно, а теперь по пять поротно. В первый же день запретил барабаны, ну, тут я с ним согласен, хотя иногда операторы устройств сиих (люди обычно случайные) такие импровизации зарубали, что там твой Пэйс.
      Следующим нововведением было перенесение подъёма на полчаса позже. Не из любви к личному составу, а просто до того зарядка весьма здорово совпадала с передачами "Зарядка", Мультфильм "Музыка", а теперь вроде как стимула не бегать на зарядку не будет. Но появилось "90 минут", и все старания пошли прахом. Еще одно следствие изменения распорядка - это то, что дневной развод по времени совпал с разводом наряда. Перед нарядом по уставу положено поспать, а теперь после обеда в койки укладывались все, кто понаглей, кому нужно разбираться, наряд или нет!
      Ротный до развода не придет, и никто не придет, а свой брат сержант не будет же шуметь, он сам втухнет. Зелень сама знает, что не положено, но тоже не в обиде, кайфует в ленкомнате у граммофона "Россия 323", по сотому разу слушая про старую мельницу, коя крутится и вертится. Так что с нашими опуханиями и совковизмами все осталось по-старому. Но командир взялся за офицеров, и это действительно было внове. Гонять капитанов и майоров на строевую и ЗОМП - такого у нас не было. Вы{ругать} он мог любого и при любом составе зрителей.
      Боялся ли он чего-нибудь? Самое жуткое для него был пожар, ходят слухи, что он где-то крупно сгорел. За окурок в аппаратной он устраивал бурю, после которой неделю каждый дежурный по связи начинал рабочий день с осмотра пеплоопасных мест. И еще занавески с окон приказал убрать. Здесь, мол, не бордель!
А ещё он распорядился в бане построить парилку. Но это - отдельная песня. Про неё чуть ниже...