С. О. С. Глава 14

Джонни Рурк
Глава 14

 Как раз в это время в своей квартире проснулся Сергей. У него страшно болела голова. Он знал, что вчера он сильно набрался, и сейчас ему нужно было похмелиться. С трудом он встал с кровати и проследовал на кухню. По дороги он взглянул на своего брата. Николай одетый спал на не расправленном диване.
- Боже, в каком состояние мы вчера были? - произнес Сергей.
Сам Сергей был одет в свою рубашку. Джинсов на нем не было, лишь трусы. Еще одной мелочью из своего дневного гардероба, которую забыл снять Сергей, были кроссовки. Да, кроссовки, черт побери, он спал в кроссовках.
- Ну, нечего себе.
Зайдя в кухню, Сергей медленно раскрыл холодильник и достал оттуда бутылочку холодного, живительного (по его мнению) пива. Затем он подошел к шкафчику с кухонными принадлежностями и вынул оттуда открывашку. Быстрым движением он открыл крышку, из горлышка пошел маленький дымок.  Бросив крышку в пепельницу, Сергей поднес бутылку к своим губам и начал жадно глотать. Спасительная холодная влага полилась по его горлу. Боже, как приятно, какое блаженство, это высшее наслаждение. В такие моменты больше ничего ненужно. Но этим моментом Сергею не дал насладиться телефон, он зазвенел в самый неподходящий момент, и Сергей поспешил ответить. Да, вселенский закон подлости.
- Кто, - недовольно произнес Сергей.
- Ты чего это такой недовольный? - раздался в трубки голос Артема.
- А это ты, - все в том же тоне сказал Сергей.
- Так, что случилось?
- Просто голова раскалывается.
- Вы что выпили?
- Хуже. Напились до чертиков, - уже более ласково произнес Сергей.
- Ну, вы блин даете, - процитировал Артем фразу из известного русского фильма. - На носу такое дело, а вы напиваетесь. Вы же все можете сорвать.
- Не беспокойся.
- Да, как не беспокоиться?
- Все, все успокойся.
- Я спокоен, спокоен.
- А для чего ты звонил?
- А точно! Отвлек ты меня на фиг.
- Я?
- Лучше заткнись и не выводи меня Сереженька.
- Молчу, молчу Темочка.
- Короче бери Николая и дуй ко мне. Все путем, оружие можно сказать купили.
- Ты молодец, всегда тебе поражался. Потом сочтемся. Ну, до встречи.
- До встречи, до встречи. - И Артем положил трубку.
А Сергей, отхлебнув еще пива, пошел будить Николая.
- Душенька, вставай, - проворковал Сергей под ухо Николаю.
Правда, в ответ кроме храпа он ничего не услышал. Тогда Сергей не выдержал и гаркнул во все горло:
- Эй, урод, встал быстро!!!
- А? Что? - сквозь сон произнес Николай.
- Вставай душенька. Артем звонил, ехать надо.
- Пива. Пива дай тогда встану.
- Что? - произнес Сергей. - Ну ладно на. - И Сергей отдал Николаю свое пиво.
Николай жадно вцепился в бутылку и начал пить.
- Я пойду, возьму еще пивка, - сказал Сергей. - А ты пока одевайся.
- Ага.
- Хотя, по-моему, это мне надо одеваться. А ты уже готов.
- Готов? - Николай оглядел себя. - Я что спал в таком виде?
- Да, друг мой.
- Нет уж, увольте. В такой одежде я не поеду.
- А тебе не все равно? Ну ладно я дам тебе, что ни будь свое, если налезет.
- Что? Я что, по-твоему, толстый?
- Да, нет. В меру упитанный. Шучу. Просто у нас разные размеры.
- Кстати, здесь же есть и мои вещи. Может, что ни будь, найду.
- Ищи. Мой гардероб тоже в твоем распоряжение. А я пока выпью пивка и умоюсь.
- Я тоже.
- Нет, лучше пей пиво и ищи одежду, а потом умоешься. Что бы в порядке очереди.
- Ладно.
И Сергей ушел на кухню, оставив Николая одного. Тот еще минут 5 пил пиво, смакуя каждый глоток. У него, так же как и у Сергея, сильно болела голова, и вставать с дивана ему сильно не хотелось, но это было необходимо. Николай медленно встал и проследовал к шкафу. Вскоре он уже примерял свои старые черные джинсы. Остановившись на них, он начал выбирать водолазку. В шкафу были: черная, белая и красная. Взяв в руку, черную и красную он остановился.
- Черную, одень черную, - внезапно раздался голос Сергея. Он вышел из кухни с очередной бутылочкой пива.
- Черную, почему?
- Завтра мы пойдем на дело. Лучше будет идти в черном. Просто мало приметный цвет.
- Ну ладно.
- Ну, раз ты оделся, можешь идти умываться.


Наконец и Николай вышел из ванны.
- Ну что, поехали, - произнес Сергей.
- Поехали, - сказал Николай. - Только поехали на трамвае.
- А что мусоров боишься?
- Да нет, просто хочу на трамвае.