Разговор.. 7, 8 серии

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка: Lovefood GT vs Project C & Michael Mayer

7 серия
-скажи ей: «девушка, вы любите письма, а не секс, и я НЕ  НАМЕРЕН!…»
-так прямо и сказать «секс»?
-тебе сколько стукнуло? Да. Секс.  А ты собирался о пчелах петь?
-не думаю, что такой поворот  ей понравится.
-здесь думаю я, а хочешь ты. Не отвлекайся!
-ерунда все это. Противно.
-а когда она тебя готовенького оставила, «мне пора, ах…я забыла заглянуть в почтовый ящик…», не противно было?
-о ящике речи не было.
-правильно, надо читать между строк. Ушла, значит в ящик.
-какой ящик, сядь, не мелькай.
-на мейл ру. Она там его письма находит?
-ну почему сразу письма? Может она бежала домой, срочное дело, муж ждет.
-хм,…а это что-то новенькое. Есть муж?
-не знаю,… Она красивая, возможно, есть. КАКАЯ разница? Что ты мне душу травишь?
Зачем я тебя посвятил во все это?
-как это зачем? А кто тебя спасал после прокола с обезьянами, юморист ты наш?
-шутку она оценила и даже ответила, здесь ты не прав.
-запомни, я всегда прав. Поставь ей ультиматум, или- или.
-а она мне ответит: «трали-вали.  ВалИ. Я  буду плакать с ним.»
 

А я хочу, чтобы ты хохотала. Чтобы  вздохнула, уткнулась своим носиком мне в плечо и вздрагивала, когда я буду перебирать твои  локоны, поглаживать  плечико и прижимать лопатки так, чтобы волнующие холмики груди  как новорожденные котята обласкали меня своими розовыми … розовыми, нежными…, жадными, розовыми….Бррр…. Спать. Спать. И никаких иллюзий….
….а она будет глубоко вздыхать,  и прикрывать веки..
…и еще проведет по мне пальчиками…
…и еще что-то шепнет…
….а потом вскрикнет…
….и превратится в волчицу…
….а потом снова  свернется, улыбнется…и…
Спать. Спать. Иди ко мне в сон, любимая…

8 серия
-Тебе  сегодня не жарко?
-….
-Не молчи, шепни мне, как тогда..
-когда?
-ах, да..это были мои иллюзии..
-а ты меня долго звал? Я ничего не понимаю, где я?
-ты у меня. Узнаешь? Я звонил тебе,…когда же это было, кажется, век назад…
-ничего не понимаю…где я..почему я раздета?
-потому что я хочу этого, ОЧЕНЬ хочу.
-стыдно….дай мне чем- то укрыться.
-это не стыдно, это прекрасно. Смотри, я ведь тоже раздет.
-……
-господи…ты краснеешь, а я думал ты взрослая.
-я не дитя, но когда меня что-то волнует, я краснею.
-ты волнуешься! Иди же ко мне.
-я не знаю тебя.
-знаешь, уже знаешь. Чувствуешь?
                Пальчиками по мне,… Неужели это всего лишь сон?
-ты меня тревожишь, что со мной?
-ух, как они кричат.
-кто?
- сейчас я их поцелую, и ты поймешь, кто.
- щекотно..
-….
-я вспомнила….море и песок,…но сейчас ты море…
-да, да,…а ты моя  жемчужинка…
-ты поэт?
-уже стал им….но сейчас…сейчас…  я злой …и…
-ты злой,…а мне нравится, нравится…
-мы с тобой….
……………………………………………………………………………………………………
-Алло? Черт! Сволочь!  Что тебе не спится!  Да, был с ней. Только что, а ты разбудил.
Нет, я не идиот. Доктор, пошел ты…..к больным! Буду спать, пока не приснится снова.
Что???!!!!  Жди. Еду.   

(продолжение следует)