Предисловие

Сергей Темнов
Проснувшись, первым делом я решил понять, где я нахожусь. С трудом открыв глаза, я начал тщательно осматривать помещение, в котором оказался. Сверху надо мной угрюмо нависал второй ярус большой кровати, целиком выполненной из дерева, по цвету напоминающего африканский эбен или попросту говоря «чёрное дерево». С левого от меня боку у моих ног на этот самый второй ярус вела небольшая лесенка, также полностью выполненная из дерева, но почему-то другой, неизвестной мне породы, цвет её был намного светлее, чем цвет самой кровати, что меня почему-то ничуть не удивило, хоть и заставило моё сердце заколотиться намного быстрее прежнего. Пытаясь не обращать внимание на давящую, словно сжимающую тисками, боль в груди, с надеждой, я продолжил свою мысленную ревизию комнаты: справа от меня была стена, оклеенная темными бардовыми обоями, впрочем, как и все стены которые можно было увидеть из моего положения. Прямо по курсу, у моих ног вплотную к кровати стоял большой, я бы сказал громоздкий шкаф, высотой примерно 2 метра с небольшим, т.е. почти до самого потолка, и практически такой же шириной, что позволяло ему перекрывать больше половины прохода в скрывающуюся за ним часть комнаты. Выглядел он, прямо скажем, не очень презентабельно, навскидку, шкафу можно было дать лет сто пятьдесят, а то и больше, потёртое дерево, очень похожее на то, из которого была сделана кровать, изрезали бесконечные царапины, придающие ему грусти и тяжести, а изящная резьба уже с трудом напоминала о том, что она служит украшением. Память подсказывалала мне, что вижу я его не в первый раз, он стоял тыльной стороной ко мне и служил чем-то вроде разделителя комнаты на две половины. Слева, рядом с тем концом кровати, на котором располагалась моя голова, находился ещё один шкаф, который явно был намного моложе своего громадного сородича, закрывающего мне обзор остальной части комнаты. Этот шкаф был явно не из цельного дерева, а из прессованных опилок, но по цвету, он идеально подходил как к кровати, так и к старому шкафу. Далее, за этим шкафом следовала дверь, которая, судя по всему, вела в коридор. Немного правее двери располагалось большое чёрное пианино, примерно того же возраста, что и старинный шкаф. Как только мысль об этом донеслась до моего сознания, голова закружилась в водовороте рваных мыслей, которые буквально брали её штурмом, но бесславно разбивались ещё где-то на подступах. Так и не успев толком понять, что случилось, я почувствовал, как моё сердце стало вырываться наружу, громя на своём пути все препятствия. «Нет, не может быть, только не это,» - срывалось с моих губ, - «нет, скажите, что это сон, пожалуйста, господи, скажите, умоляю…» Я моментально вскочил с кровати и поспешил в ещё не осмотренную половину комнаты, мысли в голове менялись в хаотическом порядке и не давали никакой надежды, что моё буйное сердце может успокоиться. Комната, вторая половина: тумба, аквариум, скалярии, гурами, меченосцы, стойка с растениями, окно, диван-кровать, зеркало… Нет, не хочу, один, два, три, четыре - четыре меченосца, скалярии: один, два, три… Я судорожно пытался найти хоть какое-то несоответствие. Несмотря ни на что я снова и снова пересчитывал количество рыбок, как ребёнок, только что научившийся считать… Один, два, три, четыре…Нет, всё сходится, я бросился к пианино, так, нота ми второй октавы, о нет, не звучит... Последние надежды погибли в неравном бою с фактами - всё как обычно, это всего лишь моя комната…