Глава 12. Продолжение

Нина Фариа
12. Отношение к сексу у меня было довольно-таки прохладное. Если уж припрет, ничего не поделаешь, природа требует своё. Но чтобы вот так ощущать приток желания при каждом прикосновении любимого, такого не было давно. Стойкая до того женщина, я вдруг превратилась в нежнейшее создание, отзывающееся на малейшую попытку сблизиться. Вот это открытие было для меня самым интересным.

 Застегнутая на все пуговицы при нашей первой встрече с Алексом, я и не подозревала, что за такой короткий срок знакомства наяву, можно получать такое наслаждение  и быть желанной для мужчины. По сути это была наша вторая встреча, можно сказать, второе свидание. Как же быстро рухнули мои бастионы!.. Что это - наваждение, проверка возможностей любимого или своих? Ведь если нам не быть рядом всегда, то страх потерять любовь или освободиться от этой сладкой муки подспудно преследовал меня.

 Ехала я на встречу с тайным умыслом развенчать образ, созданный самой же. Ну есть же в человеке недостатки, их не может не быть. А получилось с точностью до наоборот. Все придуманные положительные качества они были, но они как-то органично переплетались с особенностями, не хочу считать их недостатками - какое я имею право об этом судить. У меня было безграничное доверие к Алексу, чтобы ни случись, он меня не оставит без совета, помощи и что немаловажно, именно такой, какую ждешь. Вот это и сыграло роль в том, что я не почувствовала никакого негатива, никакой фальши в его намерениях, действиях и словах.

 Два последующих дня мы провели опять-таки вместе, не разлучаясь ни на минуту. У Алекса отпуск, на работу ходить не надо. Вот мы и проводили его вместе. Вместе готовились к празднованию Нового года, вместе выбирали подарки.
- Почему ты не хочешь  елку?
- А без нее Новый год не наступит?
- Нет. Дед Мороз принесет тебе подарок, елки-то нет, Новый год не наступит.
- И останусь я в старом году, а ты пойдешь в новый.
- Нет, я тебя не брошу, заберу с собой.
- Зачем я тебе нужен?
- Ты мой единственный, самый любимый мужчина.

 Я провела рукой по его щеке, ощущая под пальцами тепло его кожи. Алекс ткнулся губами в ладонь:
- Иоланта, ты удивительная женщина, ничего не могу тебе обещать. Я сам в шоке - от тебя, от себя, рядом с тобой. От тебя трудно оторваться, почти невозможно. Тебя хочется защищать, баловать, ты так по-детски наивно смотришь на мир, что поневоле за тебя страшно - как же ты с таким незащищенным сердцем живешь?!
- Ты знаешь, мне уже кажется, что до встречи с тобой меня как бы и не было, или это была не я, лишь оболочка, наполненная суетой. Спящая царевна и только поцелуй прекрасного принца, твой между прочим, отогрел меня,  пробудив к новой удивительной жизни.
- Фантазерка. Разрешите пригласить прекрасную даму на прогулку по вечернему городу?

 У меня загорелись глаза: "Да-да! Хочу-хочу!"

 В любом городе есть места, связанные с приятными воспоминаниями. Были и у меня в этом городе любимые места. Но я бывала там в светлое время суток. А вот при свете фонарей, да еще зимой под Новый год, увы!

 Скоренько собрались и поехали в центр города. Машину оставили на стоянке. Пешком, так пешком. Держа Алекса под руку, я безумолку щебетала. Горящие фонари отбрасывали неяркий свет и окружающие картинки выглядели поистине сказочными. Так, как время было еще не совсем позднее, людей здесь было достаточно. Но они нам не мешали.

 Переполнявшие меня эмоции требовали выхода и я тормошила  любимого: "Посмотри туда... посмотри сюда... вон замечательная картинка... а та еще краше..."
 
 У огромного дерева Алекс прижал меня к себе: "Мне почему-то постоянно хочется тебя целовать. Как я долго тебя искал!" И уста сомкнулись в поцелуе.

 Какое простое слово "поцелуй", но это целый мир. В этот момент воображение, разум, воля сливаются воедино и буквально возносят к небесам, заставляя парить.