09. 09. 09- Меня терзают смутные сомнения...

Спаситель
...в результате у Истины нет шансов спрятаться от Меня...

09.09.09 йа "случайно кинул взгляд" на часы монитора. они злорадно показывали 2:22. и тутжи в моск закралось зловещее подозрение "уж не пидар ли Я?" .-)))) тут же пришла мысль "отлично, бросаю курить! самое подходящее время"
...а между тем...
Утро вечера мудренее.

Утром, как ни в чём не бывало проснувшись, затягиваясь ароматным дымком сигаретки и привычно кайфуя от волн никотиновой интоксикации, моск наконец то выдал правильный ответ: "эх, до чего же приятно, что йа далбайоб!!! красота и ништяг! и пусть ебут меня, сколько хотят, всё равно Я от этого пидором не стану!". Пусть ебут, сколько хотят...
----------------------------

а 08/08/08 мне исполнилось ровно 34 года... (по паспорту). бонзай!

Благодарю за сотрудничество
Спаситель, 2009