Вселенский Заказ в Картине Святой

Ирина Яскович
                Вселенский Заказ в Картине Святой.
- Ты останешься Одна Среди Стрекоз, Под водопадом прозрачной перелевающаяся миллионом Радуг. Сидя на Гранитном Камушке, в груди что – то журчало, и перед глазами стояли его глаза. ( - Единый Бог- безмолвно молвил Голос)
 - Братья мои 12 месяцев, Я сестра ваша, Песня в сердце, позвольте у костра вашего погреться.
- Давай , Давай в перед иди, иди сюда!)
 (  Единый Бог с поклоном молвил голос)и ухо получили Небеса, Твои Глаза.
- - Давай , Давай в перед иди, иди сюда!)
- Я не одна,- ответила сестрица,- я знаю что по сказке так конечно не годиться?
(о Небеса!) Воскликнули – Глаза!)
 Журчи мелодия Ручья, где я одна, где птиц отличный хор, как много – много звука в нем,…
- Да, да, да, да, да, Да, да, да, ДДАДадДАдАД Иди сюДА!))
И Запел Зеленый Хор Ветвей, - Апрель.
 - Полюбила Я Тебя О Апрель, Твои Надежды, Твои Ручьи, и теплый пар из носа, поклонилась в пояс Я.
 - Март, Ветрами Зашумел.
Март мой родненький, сметающий покой, Мой Воинственный – Герой.
 - В Феврале трещал бубенчик на двери, теплые Солнечные Дни Зимы.
 - В Январе, Праздник Один Белый,В Декабре все Вдруг привычное исчезает, в ноябре Осень играет, и туманы распевают.В октябре Идут Дожди, в сентябре  в первые падают листы. А Август славиться, холодными ночами, В Июле можно  плавать при луне, Июнь, как Зеленеющая Прорастает жизнь. Май – Цветущие сады и Грозы. Мы Треск освобождающего льда, Апрель – Как Я Люблю Тебя!)
- Садись Сестрица, видно подустала.
- Я утром очень рано встала.
- Наверное, замерзла и проголодалась.
- Перекусить мне удавалось.
- Присядь Отведай чай же с нами.
- Благодарю вас .( -Тебя единый Бог, за Голос и Душевный Кров)
 Привстала Юная девица, Глазами Обходя границы, и Радости незная и Конца,
Увидела, что есть ЕЕ – ЗемлЯ!)))