МОРЕ

Софья Бородянская
Море штормило. Волны стремительно набегали на пляж, шипя, рассыпались на множество брызг, и, обретя пенную шапку, возвращались назад.
- Эй, нельзя ли потише? – вдруг услышало оно.
- Простите? – переспросило море, не понимая, откуда его окликнули.
- Я здесь, выше тебя. Я Бассейн, а ты мой резервуар для воды. Я был уверен, что ты знаешь об этом и гордишься.
Море посмотрело на гористый берег. Действительно, от насосной станции по трубе его вода поднималась в большой бассейн, расположенный на площадке, затененной деревьями и яркими, цветными зонтами и тентами.
- Гордиться? – удивилось море, - чем это?
- Ну, как же, твоя вода поднимается вверх, очищается в моих фильтрах, становится лучше качеством.
- Мне это не нужно, - возразило море.
- Ты не понимаешь, чтобы искупаться во мне люди платят огромные деньги.
- Но не все.
- В тебе купаются лишь те, кто не может заплатить, - горячился бассейн.
- Это неправда. И ты знаешь это.
Этот разговор позабавил море, и оно начало успокаиваться. Волны замедлили свой бег, тихо накатывая на берег. После паузы Бассейн продолжил:
- Да, действительно, я не понимаю, что они все в тебе находят. Я предоставляю людям комфорт: чистую подогретую морскую воду, а они почему-то идут купаться в тебе. Что такого ты даешь им, чего нет во мне?
- Я свободно, и могу подарить человеку ощущение свободы. Ему этого так не хватает.
- Свобода! Что это такое? – недоумевал Бассейн.
- Тебе не понять, - ответило море.
 
*******