С собой

Тени Рея
-Может быть, ты никогда её не любил?
-Не знаю. она хорошая девушка. По крайней мере, я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы любить
действительно хорошую девушку.
- Но она сказала, что ты не в первый раз говоришь ей о том, что не любишь её.
- Не в первый.. Я помню...
- Ты причиняешь ей боль. Ты понимаешь это?
- А она мне.
- Она тебе? Как это пятнадцатилетняя девушка может обидеть двадцатилетнего барана?
- Может.
- Чем?
- ...
- Мне кажется, ты просто её никогда не любил.
- Какая разница что тебе кажется? Когда кажется - креститься надо.
- Большая. Ты ведь сам недавно признавался ей в любви и свято верил в свои слова, а теперь говоришь что ничего нет.
- Те слова были не к месту.
- Но тогда то ты действительно так думал?
- Тогда я был переполнен к ней чувств..
- А сейчас?
- А сейчас пусто.
- И что ты будешь делать дальше?
- Не знаю, чёрт возьми! Да и что ты в конце концов привязался?
- Мне просто интересно, что ты будешь делать дальше.
- Какая тебе разница что я буду делать дальше?
- Хм... Как тебе сказать.. Твоя жизнь и моя.. Они в какой-то степени связаны.. Я делю с тобой
крышу над головой. Мы слушаем одну музыку, иногда ту, которую хочешь слушать ты, иногда ту, которую хочу слышать я..
- К чему ты это всё? Может ты ещё и девушку мою со мной делить собрался?
- Я её уже с тобой делю... разве ты до сих пор не понял, с кем разговариваешь?