Имманент

Петр Шурховецкий
                Ботфортом попираю вечный Хаос,
                Там,где стою,там начинается вселенная.
                Расправиться,мерцая,алый парус,
                Сплавляясь с Хаосом,горит мечта нетленная.

                Там,где ступлю,рождаются мечты
                Вновь преломляясь в новое рожденье,
                Прозрачной тайны новые мечты
                Молчу,благославляя откровенье.
               
                Расправив крылья,полетят мечты
                Над Хаосом и новым Мирозданьем,
                Открыв галактик полог,возведя мосты
                Быть может встречу я твое созданье.


                Растворюсь я в перелесках,
                Синих облаках чудесных,
                В переливах песни соловья,
                Стану частью пляски блеска
                Вод прозрачных и прелестных,
                Буду плыть в журчании ручья.

                С нежностью натянутая леска,
                Паутин серебрянных подвеска,
                Покачает словно кисея,
                С чистым королевским всплеском,
                Шелестит листва и сказочным бурлеском
                Засвистят ветра - моя семья.
               
                Готовим на двоих,лежат рецепты счастья
                Невидимый триптих - гроза ненастья,
                Положим цвет зари и легких капель звон,
                Надежду предварив,положим грусти стон.

                Положим детский взгляд и гулкий сердца стук,
                Добавим,не скупясь ,ореха кракатук,
                Возьмем стакан добра и щепоть нежных слов,
                И вот готовы вновь и счастье ,и любовь.


                Пряные жизни напевы,
                Юности вечной слова,
                Слезы печальные, девы,
                Я не затрону,pourquoi?!
             
                Пламя души Мангаревы,
                Суть моего естества,
                С болью и счастьем,о девы,
                Не оскверню я родства.


                Полярная,"Идущая вослед" и голубая Вега,
                Эльфийские леса - прохладных залов анфилада,
                Я в чаше лилии сижу - мне большего не надо,
                Голубоглазый мир глядит и я ему в глаза,не замечая века...


                Любовь нас коронует и венчает,
                Она детей своих в волнах своих качает,
                Ласкает,холит ,шепчет - души своей не чает,
                Перстами нежными нам души намечает.

                И в шепоте ночном и в танце чаек,
                Она шальных детей крылом шальным встречает,
                Качает,веет,вьется - души своей не чает,
                Перстами нежными нам души отмечает.


                Ветерок.

                Тихой памятью
                Коснуться тебя
                Мои губы.

        Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.