И смерть, казалось, не страшна...

Надежда Ильинская
Был сентябрьский вечер плавно идущий в ночь… ещё дарящий тепло отголосками уже ушедшего лета.
Она сидела за столом с карандашом в руках, и карандаш то и дело вытанцовывал странные «па» на бумаге. Через открытое окно… комнату, где сидела она, наполняли звуки осени. Дождь, словно унылый барабанщик выстукивал нечёткий ритм, а ветер срывал шум листвы и, словно унося её прочь, замолкал где-то вдали и вновь возвращался, чтобы повторить этот странный танец с листвой.
Она вслушивалась в мягкий шёпот колёс проезжающих мимо машин…  И, только лишь, коснувшись колёсами луж,  машины выдавали себя шумной волной, убегающей из под протекторов автомобильной резины. Она в задумчивости встала с кресла, подошла к кровати спящей дочери и поцеловав её в спящий лобик с той безграничной нежностью, которой только мама может целовать своё дитя. Она тихо, будто кошка, вернулась на своё кресло, стараясь не разбудить спящего мужа, взялась за карандаш и бумагу…
В голове вспышкой появился образ…
… Я еду за рулём, на своём автомобиле, и это только начало пути…. пути, который вернёт меня домой…
 … Он едет позади меня, обгоняет, улыбается, машет рукой. Времени на тот момент не существовало.   Ни времени, ни скорости, ни машин, которые сливались в единый скоростной, живой поток… Я жила той секундой, что он смотрел на меня своими карими глазами, в которых я тонула безвозвратно, не нуждаясь во спасении.
Ещё мгновение…, я не вижу его… Он возвращается домой.
Педаль газа стала продолжением моей ноги. В миг, что он скрылся из виду, откололась часть моего сердца.
Потоки мыслей терзают сознание, в горле комок из слёз. Мгновение… и одна мысль заполняет всё пространство… … почему-то сейчас я не боюсь смерти… и если случится, что она заглянет мне в глаза… я не убегу, не испугаюсь, приму её такой, какой она есть…, смотря в её холодные, какие-то бескрайние… и, немного странные глаза…

сентябрь 2009