Оно. Глава 5

Владимир Нечаев
***
Меня вывели из комнаты и провели по небольшому коридору до двери с кодовым замком. Встав ко мне спиной, Мартин ввел кодовое сочетание цифр. И мы вошли. Я представлял себя уже не секретным агентом, а солдатом, который должен был сражаться за светлое будущее. Только что делать я не знал. Мне хотелось остаться одному и подумать на эту тему. Мне казалось, что я уже не первый день знаком с Мартином, что мне хочется поговорить с Леней, что я не в первый раз уже нахожусь здесь. Наблюдалось какое-то устойчивое дежа вю. Наверное, это мне Мартин промыл мозги.

Комната была небольшой. Четверть комнаты занимала капсула. Она напоминала чем то аппарат для проведения магнитно-резонансной томографии, но больше. Чем то сей агрегат напоминал собой отрезок трубы большого диаметра, как для газопровода, только стенки этой трубы были толстыми. Посреди трубы находилась горизонтальная поверхность на которой я так понимал мне нужно было разместиться. К трубе в большом кол-ве подходили какие то толстые кабели.

- Антон, вот наша машина. Мы положим тебя в центр цилиндра активной установки. На голову наденем специальный шлем. Для начала процесса проникновения твоего подсознания  в сознание должно пройти время от получаса до часа. Может быть больше. Я не хочу вводить тебя в гипнотический сон, как я уже говорил. Но для улучшения результатов эксперимента, я хочу тебе сделать укол. Так как ты переоделся уже. Я сделаю его тебе в шею, у нас есть специальный пистолет. Потом мы положим тебя, притушим свет, включим машину и будем ждать.

- А чего ждать? Мне нужно о чем то определенном думать?

- Антон, попытайся расслабиться и силой мысли попытаться заговорить со мной.

- Мартин, а разве это возможно? Я в детстве ещё пытался угадать мысли других и у меня ничего не получалось. А тут заговорить. Ведь для того, чтобы нам общаться, Вы тоже должны обладать телепатическими способностями. Иначе я буду казаться себе сумасшедшим и разговаривающим сам с собой.

- Не волнуйся Антон, я один раз проходил процедуру облучения и научился принимать мысли на расстоянии. Понимаешь, не каждый может принимать мысли другого человека. Этому надо учиться. И наш эксперимент – это как твоё обучение способности читать мысли. Вторая задача – это передавать мысли, но у нас пока отрицательные результаты по другим обучаемым. На мне будет надет шлем, почти такой же как у тебя, для усиления передаваемых мыслей. Пока ты в машине тебе не пробить её стенки. Кстати не пугайся если вначале будет не получаться и ты не поймаешь мою волну. Тебе может начать казаться, что ты как бы разговариваешь сам с собой, пока ты не вступишь со мной в контакт. Когда я не имею обратной связи мне иногда кажется, что я не телепат совсем,. Тем не менее пара опытов у нас здесь была удачной. Пробуй.

- Хорошо, я понял. Попробую.

Мне сделали укол. Надели шлем на голову. Шлем был подключен длинными кабелями к пульту управления. Я залез на кушетку «томографа», которая предварительно была выдвинута из рабочего цилиндра-трубы машины. Улегся.

- Антон, мы должны пристегнуть тебя к рабочей поверхности, чтобы ты случайно не вскочил и не повредил себе чего, если вдруг испугаешься. В шлем встроен передатчик громкой связи на эту комнату. Ты можешь сказать если что не так, я тебя услышу

Я кивнул. Разговаривать мне почему то не хотелось. Меня сковал страх перед неизвестным. Не кто не знает, что они там накрутили. Может сказывалось действие новой дозы наркотика или допинга, как я решил его называть. Его действие мне нравилось. Оно вызывало чувство определенного пофигизма. По-видимому, действие препарата не было похоже на сыворотку правды, так как не развязывало язык, а скорее наоборот обладало совершенно противоположным эффектом.

Меня привязали за ноги и за руки к койко-месту чертовой машины. Почему «чертовой» я не знал. Как то само пришло на ум. Уже потом, через неделю мне стало ясно почему. Потому что я, скорее всего ещё тогда, под действием «допинга» мог ощущать страх, исходивший от других испытуемых во время проводимых здесь экспериментов, как бы впитавшейся в капсулу машины. Из своих знаний о телепатии, которые я освежил со времени нашей встречи с Леней, я знал, что телепатия – это прежде всего способность считывать чувства другого человека.

Кушетка, на которой я лежал, плавно заехала в цилиндр. Хлопнула дверца цилиндра, очень похожая на дверцу от стиральной машины, только больше. Я почувствовал себя в мышеловке.

Свет стал менее интенсивным. В сущности в шлеме его и так было мало. Хотелось закрыть глаза, что я и сделал. Что-то щелкнуло и я почувствовал нарастание электрического гула, как будто ты стоишь у трансформаторной будки. Гул нарастал. Я вспомнил, как на уроках гражданской безопасности или ещё где нам рассказывали, что не надо мочиться на оголенные электрические провода. Они могут быть под напряжением и Ваш обуглившийся трупик найдут на том же месте. А теперь я выступаю в роли сердечника в трансформаторной катушке. Тело защипало. Волосы начали подниматься. Ничего себе расслабься.

По началу время тянулось медленно. Такие у меня были ощущения. Потом минуты потянулись быстрее и ощущение дискомфорта стало отступать. По всей вероятности начал действовать допинг. Наконец-то появилось время обдумать ситуацию, в которую я попал. Я начал размышлять.

Я успокаивал себя тем, что это не смертельно. Я подбадривал себя и пытался настроиться на мечтательную волну великого будущего, которое мне будет доступно, если я научусь читать мысли. Вспомнились слова Мартина про вторую задачу моего обучение - передачу мыслей на расстоянии. Скорее всего он имел ввиду способность к внушению на расстоянии. Вот бы было здорово воздействовать на людей посредством мысли. Сама по себе телепатия – ничто в сравнении со способностью к внушению, тому же гипнозу, только без необходимости качать перед глазами пациента маятником и считать. Посмотрел на человека, подумал и он с тобой согласился. Вот кем я хочу стать. Мартин с Леней считают, что у меня есть задатки. Интересно как это должно работать? Я стал вспоминать всё-то, чем я интересовался в жизни.