Мертвые души на Прозе. ру. Часть 2-ая

Владимир Волконский
ВМЕСТО  ПРЕДИСЛОВИЯ:

- А где же часть 1-ая «Мертвых душ»? – спросит меня внимательный читатель. – Мы еще 1-ой части не читали!  Отвечаю: 1-ю часть написал Леонид Маслов, она так и называется. А моя  2-ая часть, лишь ответ на нее. Поэтому вместо предисловия выкладываю переписку с Леонидом, которая и послужила ему толчком для написания своей части «Мертвых душ»:

С открытыми выпадами мне как-то сталкиваться не приходилось, но заметил: кусачие ребятки есть. 80 с лишним тысяч авторов на сайте - целый город! И как в любом городе, здесь есть всё - и дворцы, и помойки, и бомжи, и элита. Так что с этим как-то придётся жить.
Леонид Маслов   04.11.2009 00:32 

Ох Леонид, вы само ВОПЛОЩЕНИЕ МУДРОСТИ! Я бы вас прописывал в качестве лекарства всем у кого зашкаливает ЖЕЛАНИЕ ПОДРАТЬСЯ, как своеобразный АНТИАГРЕССИН. Вы просто обезоруживаете своей ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ и ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ. Вас всегда приятно читать. Только должен вас разочаровать - в вашем городе из 80 тыс. душ, половина мертвые, как у Гоголя, а из оставшихся еще половина двойники, тройники и прочие разные клоны и тролли (вы ж не верите в сказочку о 6-летней девочке, пишушей здесь рассказы и рецензии с ошибками). Вот и остается живых - тыща, от силы полторы. Загляните, ради интереса, как-нибудь сколько одновременно находятся Авторов на сайте - вы удивитесь, в самое пиковое время 300-350 чел. Люди, ау! Где вы?! Посмотрите в полемике участвует приблизительно одна и та же сотня людей. А где остальные? Остальные у Гоголя.
Владимир Волконский   05.11.2009 03:38
 
ЧАСТЬ  2-ая.

Ох, Леонид, дорогой!
 
Что же беззубо все так! "Мертвые души на Прозе.ру" - тема то какая благодатная! Можно ж было из нее конфетку сделать! Пройтись по всем нашим чичиковым, ноздревым, плюшкиным, коробочкам, собакевичам и прочим маниловым  асфальтоукладочным катком (ах, сколько у нас собакевичей и маниловых, катков не хватит!). И если не закатать их в асфальт, то уж хотя бы, слить в канализацию! Безусловно, без указания имен, (упаси Господи!), зачем людей травмировать?! А сколько еще  Гоблинов, Че Гевар, Говорящих Спирохет и прочих малолетних детей, пишущих с ошибками, имеющих по одному-два произведения или, вообще, не имеющих оных, и созданных лишь для того, чтобы пиарить своих создателей, поднимать им рейтинги и опускать (в прямом и переносном смысле) их оппонентов. Они ж только и ждут своего Гоголя! Но вы, известный миротворец, (за что вас и люблю), и в этом ваша суть. Потому у вас здесь за 1 месяц  уже столько читателей, сколько у меня за 2 года. Ведь я со всеми воюю, а вы – дружите. Правильно, так и надо! Но видно, я по другому не могу. Но все равно ставлю вам  "5", потому как люблю и уважаю.

- А что же вы сами? – спросит меня внимательный читатель. - Кто вы по вашей классификации?  Отвечаю: я, скорее всего, Плюшкин, который склонен был к накопительству ненужных вещей, символом которых стал и сам. Плюшкин, потому что пишу этот ненужный никому текст, который вряд ли кто-то, (ну кроме, конечно, Леонида Маслова), прочитает. Несмотря на то, что у меня накопилось уже изрядное количество других, таких же ненужных никому текстов.