Прятки Часть 2

Лирин
Уже утро? Вчера столько всего произошло… Может это был сон? Да, это просто сон. Сейчас я пойду в школу и не услышу ничего связанного со смертями. Да, так и сделаю!
- Вы слышали?
- Да, но это как-то странно… Вам не кажется?
- А исчезновение подростков тебе, значит, странным не кажется?
- Ну да, это тоже странно. Но она ведь уже далеко не подросток.
- Но она ведь и не исчезла! Её утопили!
- Почему сразу утопили? Может она сама…
- Зачем ей так поступать?! У неё был парень, работа, она ведь была психиатром вроде… Так какой нормальный человек такое сделает? Тем более с такой профессией!
- А может, она повернулась на своих пациентах!

«Это правда, это был не сон. Марина Антоновна действительно умерла! Господи, да что твориться в этом городе?!»
- Эй, Ника…
- А Стас… это ты…
- Ты в порядке? – парень смотрел с заботой и лаской. – Может тебе стоит вернуться домой?
- И остаться наедине со своими бзиками?
- Ты не сумасшедшая!
- Стас, все кто рядом со мной умирают!
- Твои родители погибли в аварии, а психолог… она…, ну это просто несчастный случай! Это случайность!
- Случайность это непредвиденная закономерность!
- Эм… ты точно в порядке? Ты какая-то бледная!
- Знаешь, я лучше и вправду пойду домой.
- Тебя проводить?
- Нет, не надо… И знаешь, не парься!
- Ладно, я может зайду к тебе после школы… возможно…
- Почему с таким сомнением?
- Ну я…, это… ну…
- Стас!!!
- Я расследую…
- Что?
- Ну…
- Стас! Только не говори мне, что расследуешь исчезновение подростков!
- Ладно, я промолчу…
- Блин, ну ты и идиот! Зачем тебе это? Неприятностей не хватает? Приключений захотелось? Дурак!
- Ника, хватит. Я же, как лучше хочу!
- Закончи школу, поступи в академию, закончи её, а потом уже играй в свои расследования!
- Всё?
- Что «всё»?
- Закончила?
- Ах ты… Да ну тебя!
    _______________

- Ниииииииикаааааааа!!!!
- Ай Стас, больно! Не тяни меня!
- Я кое что нашёл!
Стас, немного порывшись в своём портфеле, вытащил уже основательно помятый листок бумаги.
- Вот, смотри! – протянул он его.
«пропущенных 8952684 – 5.
- И? Это что-то должно мне дать?
- Ника, пораскинь мозгами!
Паренёк прямо светился изнутри. Я долго всматривалась в эти цифры, пытаясь хоть что-то прояснить для себя.
- Ммм… может это номер мобильного? – неуверенно спросила я.
- В яблочко! – радостно, словно маленький, подпрыгнул Стас. – Этот номер несколько раз звонил твоему психиатру на кануне смерти.
- И?
- Блин Ника, ты специально или правда не въезжаешь?
- Извините…
В разговор вмешался третий. Высокий мужчина, слегка небритый и явно не выспавшийся.
- Да? – в один голос сказали мы.
- Вы Вероника Домава?
- Да.
- Позвольте задать вам пару вопросов, по поводу погибшей Марины Антоновны. Вы ведь были знакомы, не так ли?
«Так морду кирпичом и спокойно выслушивать их предположения и коротко отвечать.» Стас еле сдержался, когда увидел КАКОЕ лицо я сделала.
- Меня зовут Дмитрий Владимирович. Пройдёмте, пожалуйста, на улицу, там нам думаю не будут мешать.
Я коротко кивнула и смиренно пошла за ним. Стас весело поскакал в классную комнату, предвкушая будущий разговор со мной. Хренушки тебе, мы ещё не помирились.
На улице было сыро и неуютно. Небо всё затянуло тучами, и вот-вот должен был начаться дождь. Следователь остановился в двух шагах от машины и резко развернулся. Во взгляде проглядывало нечто злое, ненормальное.
- Где вы были позавчера вечером? – без предисловий начал он, яростно пожирая меня глазами.
- Это, что, новый способ допроса? Я должна испугаться от такого неожиданного налёта и выложить вам всю правду?
- Отвечайте, пожалуйста, - чуть умерив пыл, ответил он.
- Дома.
- Во сколько примерно?
- Примерно около семи.
- Кто-нибудь может это подтвердить?
- Не знаю я. Я одна живу.
- Между вами и убитой случались конфликты?
- Последний мой сеанс у неё прошёл не слишком гладко, и она отпустила меня домой. Это нельзя было назвать конфликтом или ссорой. Похоже, что у неё просто были какие-то проблемы.
- Это всё? – удивлённо вскинул брови следователь.
- Да.
- Что ж, спасибо за помощь. До свидания, - следователь рывком открыл дверь автомобиля и выехал со школьного двора.
«Нет уж, уж лучше прощайте. Больше встречаться не хочется».
В голове беспорядочно вились мысли, а ноги на автомате дошли до аудитории. Стас сидит у окна и задумчиво смотрит, как по стеклу медленно сбегают первые капельки дождя. Странный он вообще парень.
- О, Ника! – наконец заметил он меня. Поднеси к нему лампочку и трудно будет сказать кто из них больше светиться…
- Ну, о чём он тебя спрашивал?
- Опрос по стандартной процедуре, ничего интересного.
- Блин Ника, ты настоящая зануда! Кстати, - неожиданно притих он, - ты плохо выглядишь. Вся какая-то бледная.
- А ты тоже посиди до двух ночи, поделай доклад на скучнейшую тему и я посмотрю, потом, как ты будешь выглядеть.
- Аааааа, так ты доклад делала, - с плохо скрываемыми нотками разочарования, отозвался парень.
- А ты что, думал я буду расследование вести? Буду зарываться в бумагах, и ломать голову над всеми этими происшествиями?
- Ну… - обиженно заскулил Стас, поймав мой негодующий взгляд.
- Стас, я потеряла семью три месяца назад. Теперь Марина Анатольевна. На носу экзамены и в довершение ко всему весь город стоит на ушах из-за этих загадочных исчезновений! Я не хочу, чтобы ещё и ты напоминал мне о том, как отвратительна жизнь. Единственное чего я сейчас хочу, так это чтобы всё поскорее прекратилось, чтобы преступник, если он вообще есть, был пойман, а все подростки вернулись целыми!
Стас молчал виновато пряча взгляд. Возможно я перегнула палку в своём монологе ( на мой голос обернулось много любопытных слушателей ), но сейчас мне действительно хочется, чтобы он не напоминал мне о смертях.
- Я просто… - начал было он.
- Стас, хватит. Порой мне кажется, что ты сам стремишься найти неприятности на свою голову. Хватит играть в ковбоев. Мы выросли. Так не пора ли и тебе повзрослеть и выкинуть все лишние, детские мысли о геройстве из головы?!
В его взгляде мелькнуло что-то непонятное. Похоже, что я его сильно задела. Парень молча устремил взгляд на доску и до конца урока так ни разу и не заговорил со мной. После звонка он молча встал и вышел. Лишь в дверях школы он остановился и пробурчал что-то на прощание. Закинув на голову капюшон, он быстро выбежал под ливень и исчез в сером мраке дождя.
     ______________