Странные детские песни

Слоня
"Странные" детские песни

Эту песню мне, трехлетке (1969 г.), пел отец, который дважды выезжал на целину.

ЦЕЛИННАЯ
 
Люди в космосе летают,
Проложили путь к Луне,
Но об этом неизвестно
На проклятой целине.

Припев: Эх, тумба-тумба раз,
               Да тумба-тумба раз,
               Да тумба-тумба раз, да тумба-тумба раз да...
   А-а-а, а-а-а, а-а-а.

Мы работаем на доме,
Дырки делаем в стене,
А начальник сачка давит
На проклятой целине.
 
Ходим грязные как свиньи,
И помыться негде мне -
Нет воды холодной в бане
На проклятой целине.

Раз случилося - прислали
Старики посылку мне.
Без меня её сожрали
На проклятой целине!

Ночью выйдешь из палатки -
Тень метнется в стороне.
И душа уходит в пятки
На проклятой целине

Воют волки, совы кружат,
Спят могилы в тишине.
Только мертвые не тужат
На проклятой целине.

Нам чучмеки роют ямы,
Всё грозят спалить в огне.
Не останемся ни дня мы
На проклятой целине!
 



Эту песенку я знаю, кажется, с детского сада (70-е гг.)

ДЕВУШКА С ОСТРОВА ПАСХИ

У девушки с острова Пасхи
На острове водятся тигры.
Украли любовника в форме чиновника
И съели в лесу, под бананом.
   
У девушки с острова Пасхи
Родился коричневый мальчик.
Украли и этого вовсе раздетого
И съели в лесу под бананом!

Hо дева недолго рыдала,
Но дева недолго гpyстила.
Украли и этyю, в платье одетую
И съели в лесу, под бананом

Бананы давно облетели,
И тигры давно облысели.
Но каждую пятницу, как солнце закатиться
Кого-то жуют под бананом.


Эту песню я выучил в пионерском лагере в начале 80-х.

ГОП-СТОП-ДУБАЙ


Вот получим диплом, гоп-стоп-дубай, махнем в деревню.
Соберем чуваков, гоп-стоп-дубай, распашем землю.
И будем сеять рожь, овес, ломая плуги, ла-ла-ла!
И от музыки той, гоп-стоп-дубай, свихнуться люди.

Ты в навозе стоишь, гоп-стоп-дубай, - юбка с разрезом.
И тянешь быка, гоп-стоп-дубай, за хвост облезлый.
Ах, ты, чува, моя чува, тебя люблю я, ла-ла-ла!
Вытри губы скорей, гоп-стоп-дубай, дай расцелую.

Жил в деревне дед, гоп-стоп-дубай, ел лаптем кашу,
Записали его, гоп-стоп-дубай, мы в банду нашу,
И стал он клевым чуваком, через соломку, ла-ла-ла,
Сосал коктейль, гоп-стоп-дубай, и самогонку....

Все лето прошло, гоп-стоп дубай, в угаре пьяном.
В табачном дыму, гоп-стоп дубай, по ресторанам.
А деду пулю прямо в лоб, и делу крышка, ла-ла-ла,
Нам жизнь дана, гоп-стоп-дубай, как передышка!
Ла-ла-ла...


А эту впервые услышал в стройотряде в 1991-м году от Саши Курлова.

ПРО БЕГЕМОТА

Тебя я встретил на краю болота
Ты так похожа на бегемота.
До чего ты страшна ла-ла-ла-ла -
как моя судьба, ла-ла-ла-ла.
И пою тебе я, полон слез,
под стук колес

Какая жаба тебя родила -
С кривыми ногами и рожей крокодила?
До чего ты страшна, ла-ла-ла-ла -
как моя судьба, ла-ла-ла-ла.
И пою тебе я, полон слез,
под стук колес

В окне трамвая я увидел твой профиль
И он мне напомнил прошлогодний картофель.
До чего ты страшна, ла-ла-ла-ла -
как моя судьба, ла-ла-ла-ла.
И пою тебе я, полон слез,
под стук колес

Над пустою могилой разлетятся вороны
Когда придешь ты на мои похороны.
До чего ты страшна, ла-ла-ла-ла -
как моя судьба, ла-ла-ла-ла.
И пою тебе я, полон слез,
под стук колес