Записки клиентки брачного Агенства. Часть 5

Наталия Скворцова
             Письма,ответы,письма,ответы.

На такое фото слетелись  «голуби» всего Мира.
-Может фото шефу на работе показать,зарплату добавит?А то,когда время подходит платить налоги,напоминает за что платит зарплату мне-.Интересно ,а «мисс Бухгалтер» конкурс проводится?-
Хорошо ,что стала  вспоминаться English,и на часть писем отвечала сама.Так расписалась!
Я стала в Агенстве пользоваться вниманием со стороны «голубок»,помогала им составлять письма и ответы,за кофе.
Чужая переписка  даже интересней,это все равно как тратить чужие деньги,азартней.
-Что перестал писать?Начнет-.
Спросила директрису, а нет ли у нее женщины переводчика,а то неудобно некоторые вещи писать,все- таки мужчина переводчик.Она сказала ,что уволила женщину ,приехал к «невесте» жених с Америки,пригласили переводчицу, «невеста» в школе учила немецкий.Переводчица увела «жениха».

Грустная история,учтем.
И еще директриса  сказала:
-Дорогая,это как мужчина,врач- гинеколог,это его работа.-
Тут я вспомнила давнюю историю.У меня так бывает ,вроде по теме вспоминается,но не к месту.
      Моя давняя сотрудница  в обеденный перерыв решила сбегать к врачу-гинекологу  на консультацию для справки в басейн.
На ее участке, по номеру дома, гинеколог мужчина и еще грузин по национальности.Кстати очереди ,желающих на осмотр у него всегда были длинее,чем у других врачей,женщин.
Сотрудница долго собиралась.И наконец ,решилась,то ли сильно в басейн захотела,то ли с мужем посорилась.
Долго ее не было,я как могла прикрывала ее отсутствие,нервничала.

Она появилась  на работе к вечеру,еле передвигая ноги,бледная.
-Что,неужели? Ск...на! Пошли в милицию.-
-Какая милиция?-Оказывается, при осмотре взорвалась лампа около кресла врача ,видно от перенапряжения кого-то из двух. В итоге моя сотрудница вся была исцарапана осколками и старательно замазана йодом и зеленкой.
Смеяться,конечно,плохо над чужим «горем».
Ну что ж,врач так врач.

Сочиняю для подружки по «несчастью».
-Любимый,ночью, ты услышишь шорох у двери,это я,это моя душа прилетела к тебе.Подвинься,я прилягу,мы будем смотреть двоем на звезды.Мы будем мечтать о неизведанных мирах. Жду твоих писем,переписываюсь только с  тобой ,люблю тебя и хочу быть всегда рядом-.
Кто на такое письмо не ответит?И  полетели письма,ответы,ожила переписка.

Вообщем кофе и пирожное мне было обеспеченно.Стала подумывать,а не начать ли писать любовные романы и не бросить ли эту бухгалтерию?
Тут как раз и шеф вызвал,спросил,что такого у меня в отчетности не так,почему меня так часто стали вызывать в налоговую и что давно не было у нас аудита,не позвать ли самим?
Я его как могла успокоила,сказала что это плановые семинары ,и аудит это хорошо.
Шефа успокоила,себя разволновала,только аудита не хватает,надо навести порядки в бумажках,а то с этими «голубями»подзапустила работу,кстати и дом.
    Забегая вперед.Аудит оказалась отличная женщина,я ее быстро уговорила вступить в ряды «голубок» и проверка прошла на ура.Шеф отцепился,но зарплату не добавил.
Мои «голуби»слетались и разлетались.Те,которые меня безумно в письмах любили,разлетались быстрее,наверное, чтобы не умереть от любви.Те, которые не очень любили,оставались.

За профессора я писала лекции,совсем обленился.Он еще написал, что участвует в бизнесе по выпуску велосипедов.Что еще и велосипеды изобретать?
Со Швеции  «жених»прислал приглашение в гости ,билеты сказал вышлет позже и сказал что высылает фото.
Было много писем с разных стран,вообщем вспомнила географию.

продолжение следует.