Лютик, ты мой ненаглядный. 2

Казбек Байтуов
                *****


  Затекла правая нога, и, Тимур, встав со скамейки, начал разминать её. Взглянул на часы, прошло уже около часа... " Почему она так долго?" — достав сигарету, вновь закурил, " а что если она работает в этой больнице?" —— пронеслось в голове. " Может пойти и расспросить у кого нибудь? Но что я скажу? А вдруг она вышла замуж и сменила фамилию?" ... " Так, спокуха, Тимоша!" — Тимохой, его стали звать еще с детдома, и только мама и Люда, его ласково называли — Тимой.

Тимур, подойдя к скамейке, сел. Вновь захотелось курить, и он потянулся за пачкой, но она была пуста. На остановке стоял киоск, и Тимур, быстрым шагом пошел за сигаретами, все время, оглядываясь на здание больницы. Взяв сигарет и бутылку напитка, он вернулся на свой пост. И только собравшись попить, он увидел Люду, она медленно спускалась по ступенькам... Она шла словно пьяная, её покачивало и что бы ни упасть, прислонилась к колонне...

Вскочив со скамейки, Тимур подбежал к Люде, и, обняв её за плечи, потряс, словно приводя в сознание:

— Люда! Лютик, что с тобой? Лютик, это же я — твой Тимка.

— Что? Что Вам надо? — Людмила, попробовала освободиться от объятий Тимура.

— Лютик, да неужели ты меня забыла? — чуть не плача твердил Тимур.

— "Лютик?" — словно очнувшись, прошептала Людмила,  — Тима, Тимочка, неужели это ты? — У неё подкосились ноги, и Тимур подхватил её тело на руки. Людмила, крепко обняв его за шею, заплакала.

Не обращая внимания на столпившихся и ничего не понимающих людей, Тимур понес её на свою скамейку, стоящую в глубине сада.

Не выпуская её из рук, он сел на скамейку. Люда, двумя ладошками обняв лицо Тимура, целуя, словно старалась получше разглядеть его.

Ни он, ни она, не могли произнести ни слова... Целуясь и плача, они сидели, крепко сжимая друг друга, словно боясь, что это лишь сон, и что в какой-то миг проснутся, и ничего не будет...

-Тима, Тимочка, ну где же ты так долго был, — чуть не плача прошептала Люда, но тут же, словно споткнувшись, заплакала, — ты простил меня? Тима, я умереть хотела... прости — вновь зарыдала она.

— Да что ты, глупышка, да ни в чем, ты не виновата, — Тимур, сам не замечал, как по его щекам лились слезы, — глупенькая, я только и мечтал о нашей встрече, я ложился и просыпался с твоим именем на устах... Лютик, ты мой ненаглядный, дай хоть насмотреться на тебя.

-Я тоже, только об этом и мечтала... Я тебя теперь никуда не отпущу — сладостно потянувшись, она крепко обняла его за шею.

— А я теперь и сам никуда не уйду, шутливо произнес Тимур, — ведь кроме тебя, у меня нет никого на белом свете...

-Что?! — вскрикнула Людмила, и вскочила, освобождаясь от объятий Тимура, — как это никого нет? А твоя сестра?..

-Ну, ты же знаешь, что её увезли за границу, — хмурясь, произнес Тимур. — Наврядли мы, когда нибудь встретимся... и давай, об этом не будем.

-А вот и будем! — Люда радостно захлопала в ладошки, — с тебя поцелуй, я нашла твою сестру...

— Как нашла?! —— перебил её Тимур, —— где она? —— судорожно произнес он.

-Знаешь, я искала тебя, влезла в компьютере в программу "Жди меня", но не найдя, на всякий случай, посмотрела, а не ищут ли тебя... в общем, твоя сестренка сделала запрос по поводу тебя... я уже списалась с ней, живет она во Франкфурте — на Майне... Она замужем и у неё недавно родился сын.

-Какая ты у меня молодец! — прошептал Тимур, и, обняв Люду, стал осыпать её поцелуями. — Слушай, а как ты все это время поживала? Ты не замужем? — холодея от своего вопроса, спросил Тимур.

— Нет, ты что... я ведь поклялась, что только за тебя выйду замуж... Сам — то не женился? — кокетливо спросила Люда...

— Ну, ты даешь, я же только полгода как откинулся... А что ты делала в больнице? — Вопросительно посмотрел Тимур на Людмилу.

- Что? — как бы очнувшись, произнесла она... и, уткнувшись головой ему в грудь, горько заплакала. — У меня сын здесь лежит... ему скоро должны сделать операцию... но... — И вновь зарыдала , —— у меня деньги украли, которые мне нужно было заплатить сегодня.

- Сын? — удивленно переспросил Тимур? — и сколько ему лет?

— Сыну? Уже десять...

-Так это "Горыныча" ребенок? — зло спросил Тимур.

— Дурачёк, — всхлипнув, произнесла Люда, да Горыныч тогда меня не смог тронуть... Это твой сын.

-Мой? — Вскрикнул Тимур, — это правда? Скажи это мой сын?

-Да твой, твой... от другого ведь, я бы не родила...

— Лютик ты мои, да прости ты меня, это же я украл у тебя деньги, —затараторил Тимур, и поспешно стал вытаскивать из кармана деньги.

— Ты? Да как ты мог? Ой, да что это я говорю... ведь ты не знал ничего, — целуя и обнимая, шептала Людмила. — Сейчас мы заплатим в кассу... всё будет хорошо — и она, взяв деньги из рук Тимура, радостно засмеялась.


               

 
*****

   Кто то, подошедший сзади, резко оттолкнул Тимура. От неожиданности, он чуть, не упал...

-Ты чё же, крыса, решил меня кинуть? — Зло прошипел Леха. А это был он, его напарник и семейник по зоне. Многое их связывало, и многим Тимур был ему обязан, но сейчас, перед ним стоял с перекошенным лицом — враг.

-Лёха, я тебе потом всё объясню, — попытался оправдаться Тимур.

— С тобой у нас отдельный будет базар... ты чё, мою долю решил замылить? Закопаю сука! — и резко ударил Тимура в челюсть.

Тимур, как подкошенный упал. Лёха же, резко повернувшись к Людмиле, которая стояла с непонимающим видом, и попытался выхватить у неё сверток с деньгами, которые она продолжала держать в руках. Не выпуская пакет из рук, Людмила подалась вперед.

Вскочивший на ноги Тимур, увидел, как у Люды подкосились ноги, и она стала медленно сползать на землю, Лёха же, оттолкнув её, быстрым шагом пошёл вглубь двора и, растворился между деревьев.

Ничего не понимающий Тимур, подбежал к Людмиле, и подхватил ей на руки:

— Лютик! Что с тобой? — предчувствие беды, болью пронзило сердце, — Лютик, почему ты закрыла глаза, скажи что нибудь, — Тимур, посадил поникшее тело Люды, на скамейку, и только сейчас заметил — расплывающееся пятно крови, по груди у Людмилы.

Душу раздираюшии крик Тимура, разорвал тишину больничного двора. Тимур, упав на колени, и судорожно целуя ноги Людмилы, стал что — то нечленораздельное причитать.

Подбежавший на крик, какой — то мужчина, силой стал отрывать Тимура от Людмилы. " Ты что это — "гад", натворил?" заорал мужчина, и резко ударил его ногой. " 
— Это не я, это не я... спасите её — вырвалось у Тимура.

Ничего не отвечая, мужчина схватил Людмилу на руки и быстро понес в здание больницы. Тимур, вприпрыжку, поспешил за ними.

Мужчина, видно знал расположение больницы, потому что уверено, отнес Людмилу в отделение, где над дверью, было написано "Приёмный покой". Тимур, хотел войти следом, но его не пустили.

От бессилия и переполнявшей его злобы, он вскрикнул: "Убью заразу". Находившиеся в коридоре люди отпрянули от него.

Из приёмного покоя, вышел мужчина, вытирая бинтами пятна крови с куртки... И услышав слова Тимура, подскочив к Тимуру, ударил его, а затем, скрутив ему руки за спину, связал снятым с шей шарфом.

— Тварь, жалеешь, что совсем не убил, — сквозь зубы зашипел мужчина, — Таких тварей надо давить в зародыше.


— Она жива?! — С надеждой в голосе, Тимур поддался корпусом к мужчине.

— Сиди тихо! — или не сдержусь и сам тебя придушу, — грубо оборвал тот Тимура.

Из конца коридора, послышался приближающейся, топот подкованных сапог...

"Полицейские" — промелькнуло в голове. Этот характерный цокот, он бы узнал средь любого топота.

— Так, что случилось? — Задали вопрос подбежавшие полицейские.

— Да вот, сейчас во дворе больницы, вот этот тип, нанес ножевое ранение девушке.

— Она жива?

— Вроде да, но без сознания, — ответил мужчина, зло, косясь на Тимура.

— Этого в дежурку, — приказал лейтенант, прибежавшим с ним — полицейским, — Сообщите в РОВД, а я сейчас здесь все выясню и приду. Вас тоже попрошу в дежурку, —— обратился он к мужчине.

Двое полицейских, подхватив Тимура и подняв на ноги, развязали шарф на руках и, надев на него наручники, потащили вглубь коридора.

Продолжение следует.