Коротко о разном. 10

Александр Кирьяков
                *1*

Что Вы, мадам. Вы ошибаетесь, поверьте. Все эти фривольности я допускал по отношению к
мадмуазель. Как Вы могли подумать такое! Я бы никогда не посмел.
Ну, вот! Сначала дала пощёчину, а теперь обозвала сволочью.
Трудно понять женщин.
                *2*

Выставляю зубы за умеренную плату.(Эмблема - долото и молот)

                *3* 

Одни восхищаются:
-Твоё пение невозможно слушать без слёз.
Другие возражают:
-Твоё пение без слёз невозможно слушать.

                *4*

- Ну, что за жизнь?! Не с кем словом перебросится,- посетовал после обеда Людоед.

                *5*

Тоже мне - невеста! Кожа да кости. (Людоед)

                *6*

Кабинет Людоеда.
Здесь только ВХОД. Выход через задний проход.

                *7*

Не боги святые горшки обделывают. Это всё люди туда нагадить норовят.

                *8*

У кого-то всё впереди, у кого-то...А должно быть в голове.

                *9*

Пародия?! От этого слова я вздрагиваю, почему-то, и становлюсь задумчивым.
Продолжение мысли?! Некоторые обижаются:
- Чего это он выпендривается? Хочет сказать, что у него длиннее, чем у нас?
- Ну, что Вы, МАДАМ. Я имел ввиду МЫСЛИ.
- Что у нас не хватает? Ну, этого - МЫСЛИ.
Вот тут и начинаешь понимать: дело гораздо сложней и глубже. Ни-то, ни-сё.
Однако, это понимание - глубоко интёмное дело каждого, и я не взражаю, МАДМУАЗЕЛЬ,
если ВЫ просто кивнёте мне головой в знак Вашего согласия...

                *10*

Что такое Родина?
Сколько на этот счёт мнений?!
Политики говорят - это Земля, на которой Ты живёшь. Многие соглашаются. А что можно
возразить или противопоставить?
Родина - это Люди, напоминают другие, - родственники, друзья...
Но чем дольше живёшь, чем больше близких тебе людей покидают этот мир, оставляя в твоей
душе звенящие от пустоты пещеры, когда эта страшная неизбежность превращает душу в сплошной швейцарский сыр; начинаешь понимать, что Родина - это и Земля, и Люди.
Все мы там будем, как говорится, но пока Ты здесь - у Тебя есь шанс...