Твои слова острей кинжала...

Дмитрий Глызин
               


                ***


                Твои слова острей кинжала,
                Твои  слова  мне  далеки,
                Твои  слова,  как  яд  и жало
                Кусают больно не с руки.


                В  твоих  словах я  вижу  радость
                Когда ты  делаешь  мне боль,
                В твоих словах я слышу сладость,
                Когда ты сыпешь в душу соль.


                В   твоих  словах  я  утопаю
                Не пожелавших  и  врагу,
                В твоей  любви  я  погибаю
                Но  по-другому   не  могу.

               
                Твои  слова  полны  лишь  ядом,
                Который выпью я до дна
                И закусив твоим лишь взглядом,
                Я  выпью  горького  вина.



                ***

               
                13ноября2009г.