Путешествие на край земли. Великая сила МЯУ2, 11 г

Юрий Пусов
Народ, просьба, когда читаете, оставляйте хоть мяу!!!



Написано в соавторстве с Рэной Одуванчик
 
Путешествие кошек на край земли
(Великая сила МЯУ!!!-2)

ГЛАВА 11
Когда отправляется электричка в Крым?

– Хух! Хоть отдышаться… – Тишка запыхался и весь дрожал. Он закрыл глаза и в изнеможении привалился к мешку с картошкой. – Давно мы так не бегали…
Спасаясь от дворничихи, коты влетели на вокзал и, проскочив под ногами у снующих туда-сюда людей, спрятались в зале ожидания. Здесь за большими красно-синими сумками они почувствовали себя в относительной безопасности. Хозяйка этих неподъемных с виду сумок, невысокая женщина средних лет, дремала на сиденье рядом.
– Еле ноги унесли. Это тебе не родная деревня, – улыбнулся Четан, уже начавший приходить в себя.
– Угу, – Тишка открыл глаза и, обернувшись к сумке, принялся внимательно изучать её содержимое. – Тьфу, – вынес он резюме по поводу разнюханного, – и зачем люди возят эти невкусные овощи? Ну, я понимаю, курочку из села привезти, сметанку…
– Ты опять о еде? Лучше бы сперва в порядок себя привёл! Боец уличный!
– На себя посмотри! – хихикнул Тишка, взглянув на Четана. – У тебя вид сейчас абсолютно бандитский — почище, чем у тех хулиганов.
Четан оглядел себя и согласился. И оба кота принялись вылизываться.
– В последний раз я тебя таким видел, когда ты решил победить на кошачьих боях, – сказал Тишка.
– И не только решил, я ещё и победил! Все кошки потом были мои! – Четан гордо вскинул голову и поморщился. – Вот зараза! Он мне ухо прокусил!
– Царапины и укусы украшают кота! А мне вот лапу поцарапали и хвост. Эх, сейчас бы Птичку сюда, она бы вмиг нам раны замяукала!
– Не трави душу, – буркнул Четан. – Узнай лучше, когда там наша электричка будет.
– У кого? – Тишка поднялся и начал оглядываться. В таком большом помещении ему ещё ни разу не приходилось бывать, и у кота разбежались глаза от обилия всевозможных уезжающих и их чемоданов. Станция жила своей жизнью. Люди спали, ели, устроившись на жёстких деревянных креслах, беседовали. В дальнем конце зала тихонько звенела гитара. Запахи и голоса перемешивались и отражались эхом от высокого потолка, создавая незабываемый вокзальный коктейль. По каким-то особо важным делам через зал пробежали три серьёзные собаки, мельком взглянув на круглые часы, висящие над большими раздвижными дверями.
– Так у кого спросить?
– Как это у кого? – решил пошутить Четан. – Надо встать на задние лапы и громко спросить: «Скажите, пожалуйста, когда отправляется электричка в Крым?».
– Всего-то? – обрадовался Тишка. Он в точности исполнил предписанное другом и замер в ожидании ответа. Его звонкий голос разнёсся по залу – и, по меньшей мере, половина людей обернулись. Последняя из серьёзных собак, ещё не успевшая скрыться в дверях, одарила кота осуждающим взглядом.
– Ну и где ответ? – пошевелил ушами Тишка.
Немного выдержав серьёзное выражение лица, Четан уже хотел рассмеяться, как вдруг из-под соседней батареи раздался хриплый писк:
– Сядете на электричку до станции Шевченко, потом пересядете на электричку до Днепропетровска, оттуда до Запорожья, Мелитополя, а там уже идёт прямая электричка до Симферополя. Кхе, кхе…
Четан быстро обернулся на звук. Всё ещё голодный желудок недвусмысленно напоминал о себе, а писк, хоть и хриплый, наводил на мысли о добыче.
– Кто это там?! – грозно окликнул кот забатарейного пискуна. – А ну покажись!
– Не бойтесь! Это я, – пропищали из тени, и на свет вышла крыса. Четан окинул взглядом её невероятно грязную тощую фигуру и решил, что ещё немного потерпит голод. Крыса была, можно сказать, художественно грязной: казалось, нет в мире оттенка, который бы не присутствовал на её шкуре. Это было так же неприятно, как и удивительно.
– Ты кто? – строго спросил Четан.
– Я? – крыса огляделась, словно решила убедиться, что у неё за спиной не прячется кто-то, к кому ещё мог обратиться кот. – Крокодил. Крысак Крокодил. Будем знакомы, ёлы-палы… – и он протянул Четану одну из своих грязных лап.
– Правда? Тот самый? – удивился кот.
– Наверное, – настороженно ответил крысак. – Я вас знаю?
– Ты тот самый панк, про которого нам Сталкер рассказывал? – спросил Тишка.
– Наверное, – повторил Крокодил. – Не знаю, что там вам обо мне Сталкер рассказывал, но я спешу. Пи-пи…
И он рванул с места с такой скоростью, что коты успели увидеть только его исчезающий среди сумок хвост.
– Невоспитанный, – нахмурился Четан. – На этой станции все невоспитанные?
– Так он же панк! – многозначительно заметил Тишка. – Правда, здорово? Вот только Сталкер нам о нём рассказал, и мы его уже встретили. Наверное, об этом пёс и говорил, что дорога сама знает, куда нам надо. А что Крокодил сказал? Нам сейчас в Шевченко. А когда отправляется электричка до Шевченко? – снова громко на весь зал спросил Тишка.
«Внимание, с третьего пути второй платформы отправляется электропоезд Белая Церковь – Шевченко. Повторяю…», – сообщил приятный женский голос, раздавшийся словно из-под купола.
– Уже отправляется? – Тишка подскочил как подфутболенный мячик. – Скорее! Опоздаем!
– Успеем! – мяукнул Четан, догоняя друга. – Нас ведёт дорога!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Ждите продолжение во вторник после обеда. Мяу!