***

Артур Исаньяров
    Исаньяров Артур: «Рассказы мои и товарищей»

Утро 11 ноября.

-Б…дь, как голова болит! Почему сегодня рабочий день! Говорил я своим замам, что праздник надо закончить в двенадцать часов-нет, они уговорили меня съездить к друзьям-армянам на шашлычок. Домой добрался к трем часам. Хлебнуть бы сейчас пивка холодного и нырнуть в бассейн!  Но нельзя, надо на службу! Ночь сегодняшняя вроде прошла спокойно, дежурный не беспокоил срочными звонками. Конечно, преступления были, в наше время и в нашем городе они происходят постоянно. Но если дежурный не звонил, значит ничего экстраординарного не произошло. Поэтому Глава не будет звонить с утра и требовать объяснений. Хотя, честно говоря, я его не очень-то и боюсь. Не местный он, не знает здешних порядков. Не течет в его жилах НАША кровь. Конечно, он может пожаловаться в Правительство Республики, а Министр МВД там тоже присланный, молодой и амбицизный, так и норовит применить свою власть. Но выше его стоит НАШ ЧЕЛОВЕК! Он не позволит инородцу питаться Нашими Людьми! Пусть Министр грызет и глотает славян, всяких детей гор и других нацменьшинств, но Наших не трогает! Наши должны жить спокойно и размножаться ради блага своего Племени, и сыновья наши должны сидеть выше чем мы! Это Закон-н Племени!!!
      И у себя в Управлении я внимательно слежу за своими людьми, за их старанием и успехами в работе. И Закон Племени в своем Управлении я неукоснительно соблюдаю! Хотя, честно говоря, приходится много просеять Наших ребят, чтобы найти одну ясную голову и поставить на хорошую должность. А остальных расставляю на сержантские должности. Конечно, бывает позвонит какой-нибудь Большой Человек не Нашего роду и попросит пристроить своего родственника в Управление. Тут уж никуда не денешься, принимаешь. Зато этот Большой Человек мне будет морально должен! И я его должок никогда не забуду! А этого пристроенного сопляка я через своих ребят постараюсь через некоторое время подставить! А подставить можно любого смертного, особенно славянина! Любят славяне нашу горькую! А если не горькую, то баб! Если не баб, то легкие деньги! Если не сам сотрудник, то у него есть жена, дети, родители! Ключи можно подобрать к любому! Даже ко мне!!! Но эти ключи лежат в сейфе в Москве у НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА! Я мечтаю, чтобы эти ключи никто никогда не видел! Мне ЭТО ОБЕЩАЛИ, пока я служу Закону Племени!
       И Племя меня поддерживает и защищает! Сколько было в городе ЧП и преступлений с участием или с ведома сотрудников милиции. Два года назад несколько офицеров держали в подвале своего дома несколько проституток и заставляли их работать на себя. Журналюги и общественность узнали об этом, было даже в прессе. Но ничего, дело замяли. Конечно же на Западе за такие вещи начальник полиции слетел бы в первую очередь, но не у нас! У нас ведь народ тупой! Как бараны! Конечно республиканские власти требовали ответа. Но Наши Люди помогли!
      А сейчас разбирается дело с потребительским кооперативом «Восход»! Конечно мы знали что творят в городе эти два афериста, даже некоторые мои  сотрудники успели на этом «заработать». Они просто создали банальную финансовую пирамиду. Собрали с народа триста миллионов рублей и скрылись из города. Потом их через полгода поймали, но денег при них уже не было! Скоро будет суд. И надо сделать так, чтобы в суде не задавали вопрос: «А куда милиция смотрела!».
     Раньше было проще жить. Все молчали, все боялись. А сейчас «ДЕМОКРАТИЯ»!!! Черт бы ее побрал! Все стали умными и свободными! Сейчас так просто человека не схватишь на улице и не засунешь в воронок, нужно ОСНОВАНИЕ! Сейчас можно закрыть только пьяного. И то, по закону, только на ТРИ часа. Значит вытрезвитель НЕЗАКОНЕН. Но нормальные люди сейчас по улицам пьяные не ходят! Дома пьют(сволочи)! И в трезвяк попадают только опустившиеся люди, или случайно. А алкаш претензий к УПРАВЛЕНИЮ предъявлять не будет, себе дороже.
     Зато, сейчас народ стал БОГАТЫМ! У некоторых людей есть Деньги! А человек-слабое существо, иногда делает ошибки. И богатые люди делают ошибки. И за сокрытие этих ошибок они могут заплатить Большие Деньги! За счет этих денег мои люди строят себе хорошие дома и покупают хорошие машины. Короче, жить стало веселее! Это неправда, что в органах работают бедные люди. Да, зарплата небольшая у рядового и сержантского состава. Но практически у всех сотрудников есть автомобиль! А у офицеров только иномарки. И многие строят дома.
      Вообще государство очень поддерживает нас. Звания, если нет «косяков», повышаются аккуратно, особенно если это Наш человек. Не зря же наш Главный Министр имеет уже Четыре Звезды, он Генерал Армии! Чтобы на поле боя заработать такие звезды, нужно положить не один миллион вражеских войск!(А может он и положил, только нашего народу скотской породы?)
      Вообще, наш Главный Министр хорошо сказал в своей праздничной речи: «Работники органов постоянно на БОЕВОМ ПОСТУ..». Но «шипко умные» люди стали задавать вопрос: «А боевые действия ведутся против кого?... Против собственного народа?... У нас что, народ такой тупой или склонный к преступности?...»
      Все это ерунда! Главное, все мое Управление на БОЕВОМ ПОСТУ! А в боевых условиях идет повышенная оплата, и бывают ОШИБКИ ШТАБА! Но не МОИ!
     Надо благодарить дедушку Ленина, что он учредил этот великий праздник День Милиции! Раньше, конечно, в Царской России тоже были Органы. И, говорят, неплохие! Умные люди там работали. Но они служили ЗАКОНУ. А Народная Милиция должна была служить Власти Рабочих и Крестьян! И она и сейчас служит ВЛАСТИ! Только сейчас власть Богатых и Наших Людей! И пока органы служат ВЛАСТИ,  нам будет сытно и богато! И звезды будут падать на погоны как при третьей мировой войне. Хотя эта война действительно идет! Убивается народ на одной шестой части суши! Главное Наши Люди будут жить сытно, в любой части Земли!
     Единственно плохо, что я на своей должности не могу стать ГЕНЕРАЛОМ! Начальник Управления-не генеральская должность. А переводиться в другое место-возраст уже приличный. Придется встречать пенсию в родном городе. Ну что ж, зато здесь все родное, все налажено, везде Свои Люди.
    Пора вставать. Жена уже третий раз подходит и предупреждает, что «время-пора вставать». Маленько разомнусь. С утра разгоню свою свору по местам. Разберу важные бумаги. Позвоню в столицы Нужным Людям, поздравлю с прошедшим Великим Праздником. А в обед обязательно съезжу к гостепреимным армянам(Умный народ, сами живут и нужных людей не обижают. Поэтому их везде в мире можно встретить.)
      А наши люди пусть работают на заводах, водят машины и роются в помойках. И не надо в городе театров, детского хоккея и фигурного катания. Пусть простые дети болтаются по улицам, пьют пиво в подъездах, бьют друг другу морды, вырастают в будущих преступников. А мое Управление будет их ловить! Моим Людям будет работа!
     Пока будут преступники-будет МИЛИЦИЯ!
     Это как в плохой медицине: Все здравоохранение состоит из одних ХИРУРГОВ, которые могут только резать и ампутировать, к которым обращаются при совершенно запущенной болезни! А у ХИРУРГОВ не все больные ВЫЖИВАЮТ! А если бы с больным занимались медики-профилактики или медики-терапевты, то до ХИРУРГИЧЕСКОГО вмешательства дело бы не дошло!(Умно я сказал! Хе-хе. Все-таки не дурак я! Был бы дураком, не поставили бы меня Наши Люди начальником Управления!)