С. О. С. Глава 13

Джонни Рурк
Глава 13

После того как Артем проснулся в 19 часов, он решил, что в церковь он уже не пойдет. Ему нужно было попасть туда обязательно, но попасть не для того, что бы исповедаться или помолиться. Церковь нужна была ему совсем для другой цели.
Недолго думая, Артем пошел на кухню и приготовил себе яичницу. Поужинав ее и выпив бутылочку пива, он пошел смотреть телевизор. Щелкая по каналам, он размышлял о будущем деле. Смогут ли они сделать это, останутся ли они в живых, спасут ли Николая. Вскоре Артем увидел титры какого-то американского фильм, примитивного фильма, по его мнению, про тупых подростков помешанных на сексе. Такое могло прийти в голове только американцам. Но чтобы все же отвлечься от мрачных мыслей он углубился в кино, хотя дурные мысли не покидали его.


В 10 часов утра он был уже на ногах. Покурив, позавтракав и приведя себя в порядок, Артем побрел в церковь. Церковь находилась в 7 минутах ходьбы от его дома.
Перед тем как зайти в нее Артем перекрестился. В ближайшее время ему не хотелось портить отношение с Богом.
В церкви было полным полно народу (а как же еще сегодня же воскресенье). Похоже, шла служба. Основное количество людей составляли старики и старушки. Почти все молились: кто крестился у икон, кто ставил свечи, а кто просто наблюдал за службой. Артем наблюдал бы за этим еще долго, если бы на его плече кто-то не положил сзади руку. Артем обернулся и увидел молодого священника в черной рясе. На вид священнику было лет 30, у него были длинные волосы и борода.
- Что вам, сын мой? - спросил священник.
- Привет Лешка, - улыбаясь, протянул ему руку Артем.
- Я говорил вам уже тысячу раз, - недовольно произнес священник, - я не Лешка, я отец Петр.
- Ну ладно отец Петр. - Артем перешел на серьезный тон. - Бросай понтаваться дело есть.
- О как вы разгорячились, - теперь уже улыбался священник. - Ну ладно тогда проследуйте ко мне, в опочивальню.
Вскоре они находились в кельи у отца Петра (или как его звали раньше Лехи). Священником он стал совсем недавно. Когда Леха вернулся из Чечни, он загорелся желанием стать служителем Бога. Хотя это желание возникло у него еще на войне. Наверное, ему просто расхотелось смотреть на смерть и убивать самому. Он устал от этой жизни  и, ему захотелось искупить свои грехи. Вскоре Алексей принял сан и стал священником. Теперь его называли отец Петр, но не все. Артем, когда навещал боевого товарища, всегда называл его Лехой. Это злило священника, а Артема забавляло. Артем понимал,  почему Алексей оставил службу, но он не понимал, почему тот стал священником.  Алексей был хорошим солдатом, он не раз спасал жизнь Артему. Они служили вмести, были боевые товарищи, и не рез помогали там друг другу. А теперь они просто друзья.
Уйдя от мирской жизни, Алексей не стал отказываться от многих старых привычек. Иногда он любил выпить, любил вкусно поесть (кроме поста конечно). Однажды он даже вступил в драку, пытаясь защитить парня. Того хотели избить двое бугаев, а получилось наоборот. Этих бугаев доставили в больницу. Да Алексей потрудился сильно. Но совсем не это привело Артема к нему. Еще Алексей не терял старых связей, он часто виделся со своими друзьями, тоже захаживавшими в церковь, но уже искупить грехи. Вот за этим Артем и пришел.
- Что опять нужен кольтик для коллекции? - спросил отец Петр.
Просто кое, какие старые знакомые Алексея торговали оружием, а Артем иногда покупал его для своей коллекции. Алексей в этом деле был посредником.
- Да, нет, - отмахнулся Артем. - Тут покрупнее будет.
-Да?! Случайно это не то, что я думаю?
- Не знаю.
- Если это то, что я думаю, то я здесь не помощник.
- Это то, но от этого зависит жизнь человека, - постарался объяснить ему Артем, не вдаваясь в подробности. - Мне нужно оружие, что бы спасти его. Без меня он может погибнуть. Ну, ты понимаешь?
- Понимаю, понимаю, - после длительного молчания произнес отец Петр. Он всегда верил Артему и всегда был готов помочь своему другу. - Говори что нужно, я достану.
- Достанешь один огнемет. Десяток лимонок. Еще, помнишь те миленькие винтовки на слоников.
- Конечно, - улыбнулся священник.
- Мне две штуки.
- Патроны.
- Что?
- Какими патронами будешь пользоваться?
- Патроны не нужны, у меня есть.
- Это все?
- Да, - кивнул Артем. - Остальное у меня есть.
- Это вылетит тебе в копеечку, - сказал отец Петр.
- Поверь, сейчас деньги для меня имеют самое последнее значение.
- Они всегда для тебя имели самое последнее значение, - с какой-то иронией сказал священник.
- Да, - вздохнул Артем.
- Сегодня в 8 вечера я приду к тебе за деньгами.
- Ага.
- Завтра получишь оружие.
- Согласен.
- Ну, мне пора, - встал священник. - Идет служба, я пошел.
- Иди.
- Но мне все же интересно, ты, что против армии убийц собрался? - на последок сказал отец Петр.
- Хуже, - тихо произнес Артем. - Против вампиров.
На это отец Петр нечего не ответил, он лишь кивнул и сказал:
- Пока.
- Пока братишка, - вырвалось у Артема.
После этого Артем покинул друга и пошел домой.