Эпизод 6. Выздоровление. Новый этап

Светозар Мрачный
  Я очнулся на белой койке, укрытый одеялом. Было тепло и уютно. К руке вела капельница. Дошел. Я снова прикрыл глаза и выдохнул. За окном едва-едва рассвело. Падал легкий снежок, красиво кружась в свете еще не погасших уличных фонарей. Я пошевелил ногой. Она отдалась болью, но не такой как я ожидал. Что творит медицина - просто волшебники. Скоро вобще наверно если руку оторвет - пришьют и можно будет сразу же в тренажерку под штанги ложиться.
  Дверь приоткрылась, в проеме показалась мощная фигура с неменее мощным лицом и стрижкой-ежиком.
- Здравья желаю, Светозар, - сказал он низким глубоким голосом. Всегда мечтал так вот говорить.
- Начальник. - я улыбнулся, - Здраствуйте.
- Вижу досталось тебе.
- Да вот на обратном пути... - начал было я.
- Главное жив. Дошел.
- Дошел, - повторил я. - Гражда.., всмысле товарищ начальник, задание выполнено.
- Это хорошо. Приходи как оклемаешся в бар. Скажеш бармену, он со мной свяжется. Там получиш свою награду. И еще потолковать надо кое о чем.
- Неприменно приду. Вы пиво пьете?
- Пью, - впервые за недолгое время что я его знаю он ели заметно улыбнулся.
- Я вас угощу и потолкуем.
- Вот это правильно.
Он положил мне на тумбочку маленькую пачку сока и апельсин.
- Ну поправляйся, сталкер.
- И вам не болеть, начальник.
  Плечистая фикура коротко поклонилась и исчезла, закрыв за собой дверь. Я аккуратно сел, подставив под спину подушку и открыл пачку сока. Яблочный. Я люблю апельсиновый. Горький, с мякотью.
Сделав пару глотков я снова уставился в окно, на снег. Рука кстати вообще уже не болела, ну разве что только придавить. Выпитая пачка сока сделала свое подлое дело, благо под кроватью была утка и не пришлось идти в туалет с этой одороблой-капельницей. Освежившись я снова улегся поудобнее, сильнее закутался в одеяло и неожиданно быстро уснул. Сон говорят тоже лекарство.

***
- Здраствуйте, мне нужен... - я обратился к бармену.
- Эй, сталкер. Свет. - меня окликнул знакомый бас и я направился к столику у окна.
- Здраствуйте, - я уселся за стол, - А неплохо вы так сократили имя. Звучная получилась бы кличка наверно.
- Может и получится, - начальник положил на стол сверток, - вот твоя награда за работу. Я осторожно развернул промасляную тряпку, блеснула сталь.
- Красота.
- Ато. Плохого не держим.
Я снова завернул тряпку и сунул в пакет увесистый сверток.
- Дело к тебе есть. Нужно кое где прогулятся, кое что замерять, - он развернул на столе карту и показывал пальцем места назначения.
- Вроде ничего сложного. Я берусь.
- Оно то может и так, да только ты не первый. Уже трое не вернулись.
- Странно, - я еще раз глянул на карту, - Что ж тут то могло случиться?
- В Зоне всякое бывает.
- Ну ладно. Бог как говорится любит троицу - он ее уже отлюбил. Надеюсь я пройду.
- Я тоже надеюсь. Мне очень нужны эти данные.
- Будут вам данные.
- Хорошо. Зайдеш завтра, я тут тебе кое какое снаряжение дам. Так сказать во временное пользование.
Бармен принес два бокала пива. Мы чокнулись и сделали по несколько больших глотков.
- За успех.
- Зона с тобой, сталкер.
Допив пиво, мой работодатель откланялся и удалился из бара, а я заказал еще бокал и достал сверток промасленной ткани из пакета.