Я благодарен тебе

Галина Саликова
 Моя соседка мне рассказала, что её сын не ладит со своей женой.
Они развелись, но вынуждены жить вместе в двухкомнатной квартире, так как разъехаться не получается.

Она попросила меня с ним поговорить. Я согласилась.

И вот мы сидим на кухне. Молодой человек, в прошлом офицер, вынужденный уволиться из Армии (по причине, не от него зависящей), которому пришлось начать с нуля свою жизнь, и теперь он не находит "общего языка" у себя на кухне со своей бывшей женой.

Он очень увлечён религией и разговор начинаем с этой темы.

Он пытается меня убедить в истинности своего понимания Иисуса Христа, ссылается на Библию.

В какой-то момент нашего разговора я предлагаю ему: "Представь Иисуса рядом с тобой".

Он очень удивлён,-

- Как это?

-А как хочешь, так и представь! Он задумывается...

 Внутренним зрением вижу, как около него появляется столб Света, Иисус, и мой сосед преклоняет перед ним колено.

Иисус кладёт руку на голову и благославляет (о чём идет разговор, я не слышу).

Меня озаряет -  какое чистое сердце у моего соседа!!!  Мне хочется склонить перед ним голову.

Потом мы переходим к разговору о его жене.
Я задаю вопрос: "Чему учит тебя твоя жена?"
Он резко отвечает: "Ничему!"

-Ты не прав, говорю я ему. Она учит тебя   в е л и к о м у   терпению.

В начале нашего разговора я поняла мыслеформы: Его - я убью её!   Её - ну убей меня!

То есть она провоцирует его на убийство  (видимо, это контракт между душами, заключённый на небесах)  и он должен не поддасться этому порыву, укротив свой гнев.

По его глазам вижу, как происходит внутреннее осознание всего происходящего.


Как только он нашёл, за что поблагодарить бывшую жену и ситуацию, в которой они оказались, УРОК  пройден!


И действительно, отношения со временем между ними  стали более добрососедскими.
-