Дневний Твоей Любимой Истерички

Мила Солнечная
6ое ноября


…А сегодня год, как мы вместе. Представляешь?.. Наш год. Так мало, но так много… Внутри всё ликует, и ещё получила тёплое письмо от тебя *нежно прижимает к груди*. Лисёнок, я люблю тебя… Я скучаю. Очень. *зачёркнуто*. Хм... Банально.

11ое ноября.
Я тебя снова чувствую. Оказывается, чувствовать тебя ещё страшнее, чем не чувствовать. Я вспоминаю запах твоих волос, ту нашу последнюю ночь, твою улыбку. Я снова чувствую тебя, как раньше. Только ещё теснее. И мне страшно… Страшно от того, что мне в голову чаще всего приходит одна и та же мысль: «Я … *удар о стену* скоро… *всхлип* чокнусь…*пустота*» Такое чувство, что воспоминания, как тонкие лезвия режут мою душу на отдельные лоскуты, которые потом сшивают толстой ниткой наскоро, небрежно.
Я маленький человек. Я маленький человек, потому что я живу только тобой. Я не хочу учиться жить без тебя. Ты меня поглотил, полностью, вдохнул меня без остатка.
-Убей…
-Живи…
-Мучайся…
-Тварь…
Снова множество голосов в голове, похоже на шизофрению. Я боюсь закрывать глаза, потому что увижу тебя… Боже, это эйфория на какие-то секунды, а потом снова пропасть. Я не хочу так жить. Я не хочу так жить без тебя. Я никогда не расставалась с тобой на такую вечность…
-Это проверка ваших чувств.
-Вам надо друг от друга было отдохнуть.
-Ну что, таких, как он много…
Ложь!.. *всхлип* Наглая ложь. Я снова буду стоять у окна, и думать, думать, думать… Я снова буду чувствовать, шептать тебе о моей бредовой любви на расстоянии в 4 тысячи километров. Я снова не буду спать по ночам. Я снова буду перечитывать твои бесконечные письма, читать твои смс, бережно хранившиеся в памяти телефона. Снова буду слушать музыку, под которую мы засыпали. И я снова буду пытаться вдохнуть. Просто вдохнуть. Чистого воздуха. Без лжи, без фальши. Я снова буду пытаться во сне взлететь к тебе. А ты… А ты просто меня жди.

P.S. Встретимся на нашем любимом месте.
Подпись: Твоя любимая истеричка...