Полигамный

Рыжая Весна
Привет! Пойдешь со мной на концерт в воскресенье?..Нет? Ну ладно..Я не удивлен. Я уже спрашивал свою Олечку, ну ту, которая никак не может от своего Димочки уйти. Да, все пять лет так и не может. Все уговаривает меня, что ей без него никак. Да, на танцы со мной так и бегает. А потом - к нему. Она тоже не пойдет на концерт.

И Танечка тоже. Ну та, которая бывшая соседка. Да нет, у нас никогда с ней ничего не было. Она же свой в доску парень! Тоже личная жизнь не ладится. Постоянно приезжает ко мне ночевать. А я что..Ты ж знаешь, я давно один живу. И у меня соседняя комната свободна. Пусть спит, жалко что ли.
Да, и Раечку я тоже спрашивал. Ну ту, с которой в метро познакомился. Ну которой пятнадцать лет, помнишь? Не посадят меня, не надо глупостей! Мы с ней про Достоевского говорили. О чем еще? Ну..о ее уроках в школе. Позвал ее в кино, а она сказала, что ее мама не пустит вечером. Ну чего ты так..Она всего еще три дня будет в два раза меня младше! А потом уже чуть меньше, чем в два! Вот..
А еще я спрашивал Анечку..Ну ту, с которой мы на курсах вместе бываем пару раз в неделю. Я ее уже два раза домой провожал, представляешь? Ей всего семнадцать, и она уже почти меня не боится. Я позавчера ей позвонил и все сказал! Что все? Нуу..что люблю ее и хочу жениться! Шутка. Что мне нравится с ней общаться. А она что? Она..засмушалась. Нет, я не хочу открывать группу продленного дня в ближайшем садике. Ну просто женщины, которым двадцать пять, уже думают, что они старые, и им пора замуж. А эта еще молоденькая..Ну и что, что она задачки по вечерам делает и мне не перезванивает! Она еще маленькая! Зачем она мне такая? Нуу..Мне с ней интересно поговорить о математике. Она такая умная, представляешь? Ну да, понимаю, что еще не скоро повзрослеет.. Слушай, я только что понял! Я же умру, если она на курсах сядет с кем-то другим! Вот прямо там, на месте, и умру! Пораньше прийти? А это мысль..!
Да, я тоже хочу семью..Я помню-помню, что я - взрослый мужик, и у меня два высших образования впридачу к ста килограммам веса! Ну что делать, если мне поговорить с ними хочется?
Почему не с ровесницами? А где их взять-то, ровесниц? Они или глупые настолько, что поговорить не о чем, или недоступные. Как вот Машенька. Сколько лет нравится, а все бесполезно. Или карьеристки. Или мне сразу становится скучно, как-только они дают мне свой телефон. Вот так сразу раз, и не интересно, представляешь? Ну ладно, отвлекся..Так что с концертом? Не пойдешь? Ну ладно. Я один тоже не пойду.
А сейчас знаешь, я понял, что Анечка мне нравится больше, чем остальные. И это так приятно! Такое разнообразие по сравнению с моей обычной полигамностью.