Крики души

Акито Моритака
Любить!

Я не такой каким кажусь,
В душе совсем иной,
Не понимаете меня,
Хочу я на покой.

Признаться и свободным быть,
Так это нелегко,
Любить, иль вовсе не любить?
Любить! Но как любить?!
Когда так трудно мне сказать,
А смогут ли принять?!
Не смогут, точно знаю я,
Но... я люблю! И с каждым новым вздохом,
Что сердце разрывает на куски!
И с каждой каплей пота, что на теле!
И с каждым взглядом я могу любить, молить!
Но что поделать если нету в этом толка?!
Любить! Еще я раз воскликну.
Любить! Да так, чтоб Мир завидовал тебе.
Любить! Любить! Так сильно, как возможно!
Любить! Да так, чтоб Рай и Ад вмиг содроглись.

Но что поделать, если любим мы,
Нам убежать, а может быть покинуть Мир?
Не знаю. Но хочу, воспрянуть,
Вот только как?! Никак.
И лишь прикосновение подскажет нам дорогу.
Бежать. Куда?! Как можно дальше.
Так далеко как нам удастся отойти.
Не плачь. Ведь я не плачу.
И не жалей, а если что,
Тебя я пожалею, а слезы вытру о рукав.

И вот, средь улиц городских,
Бредем лишь мы вдвоем,
И рядом нету никого,
А кто нам нужен?
Никто, а лишь горячий поцелуй,
Что греет наши души.
Где? Нигде, но это и не важно,
Ведь то, что важно - это мы с тобой.
Давно ушли, забыты родным домом,
А улицы безлюдны и тихи.

Ты слышишь? Там - далеко,
Несется гул от стаи птиц,
И мы кода-то понесемся, как они,
Только куда? Туда, куда летят все журавли.
Но почему? Все просто,
Ведь для любви нет лучше места чем на небе.
Тогда пойдем? Пойдем навстречу свету,
Нам стоит только руки протянуть,
А дальше? Дальше нет ответа,
Нам нужно просто через край шагнуть.

Стук сердца, а за ним еще один,
Разбились оба, но зачем?
Затем, что здесь давно нет Бога,
Не на Земле, а там куда ведет дорога
Наверно счастье ожидает впереди.
Но только боль, осталась навсегда,
Боль для души и сердца, что разбилось.
Не встретятся их души никогда,
Но что поделать, если так случилось?

Не знаю, но еще раз повторюсь -
Любите! Будьте вы любимы!
А я пока-что тихо помолюсь,
И может день я проживу с любимой.