Бумажные самолётики

Кучка Мыслей
Как все, ну или большинство, я живу в своем небольшом мире. Иллюзорном пространстве, которое ежесекундно создаю я сама. Где всё как хочется мне, где все кого хочется мне. Такая небольшая комнатка, с кучей жизненноважных и жизненноневажных мелочей. Иногда я выплескиваю какие то мысли оттуда, это как из окошка пускать бумажные самолетики.
 Но тут кто то входит,будто имеет на это все полномочия, и пренебрежительно озирает обстановку, делая ненужные и неуклюжие замечания.
Не знаю как описать, получается все равно коряво.
Но почему с кем то я могу пускать эти самолетики по ветру и кайфовать от этого, раскрашивая их в самые разные цвета, делая разной формы, а кто то сразу забрасывает их камнями. Бездушными булыжниками, которые своей бесполезной тяжестью сбивают нечто хрупкое, тонкое, то что ты своими руками созидаешь из ничего, лепишь из невидимого пластелина, складываешь из невидимой бумаги. Все рушиться как карточный домик.
Неприятное ощущение. То ли противно, то ли обидно. Руки опускаются и закрываются глаза.