Вы мне нужны...

Алексей Досков
Насте, Насте, Ксюше, Насте, Даше,
Кате, Ире, Насте, Ане, Оле, Наташе, Маше, Володе…

   Я обращаюсь к вам, чтобы сказать: вы мне нужны. Без вас моя жизнь не была бы такой доброй, яркой и прекрасной. Познав вас, я понял значение слова «любовь». Потому что любовь – это не только обжимания и поцелуи, не только страсть и проведенные вместе ночи, не только брак и дети. Любовь – это доверие, это понимание, это дружба, это согласие и поддержка.
   … Когда вы появились в моей жизни, словно на мрачном небе зажглась путеводная звезда, осветив дорогу моей жизни светом своих сердец. Увидев вас, ваши глаза, улыбки и души, я сразу влюбился в вас. Знаете, за всю свою жизнь, я никогда не встречал подобных людей.
   На перекрестках времени, когда судьба сталкивает нас с разными людьми, ситуациями и проблемами, на нас ложится ответственность выбора. И именно вы поддерживаете меня, подставляя плечо.
   Повторюсь: до настоящего момента мне казалось, что судьба никогда не одарит меня счастьем. Что, раз у меня никогда не было их рядом, значит, и не будет.
   Как хорошо, что я ошибался! Как здорово иметь друзей, которые тебя любят, понимают и ценят. И, именно к ним я сейчас обращаясь, говорю: вы мне нужны. Без вас моя жизнь – не жизнь, а существование.
   … Я очень сильно люблю вас!..