Встретил русский китайца. Сочинение на заданную те

Валерий Витальевич Казаков
   Темой сочинения в этот раз был старый, социалистических времён, плакат. Вот что написали некоторые пациенты:

      Встретил русский китайца и обнял. Китаец обрадовался и заулыбался. Глаза стали совсем узкими. Призадумался русский (что на уме у этого китайца? Кто знает?) и перестал обнимать китайца. Китайцу ничего не оставалось как уйти ни с чем, что он и сделал. Пришёл китаец к себе домой, наварил риса, вскипятил чая и задумался о чём-то своём, о китайском.
А может и не задумался ни о чём, а пошёл пить кампот. Кто их, китайцев, знает? Вот у нас один лежал на лечении - пел хорошо, но непонятно. И говорил непонятно когда не пел и не лежал под аминазином. Я видел такой плакат у нас в школе когда был маленький и ходил в школу.

   Русский и китаец обрадовались встрече и стали обниматься потому что были друзья и давно не виделись. У них было знамя и они начали им размахивать и петь гимн советского союза. Через час их забрали и отвезли на лечение. Русский это я, а китайца недавно выписали.

   Русский и китаец видимо дружат. А может их просто заставили потому что они связаны красными лентами. Они похожи на окровавленные бинты. Может они лечились вместе. В небе я вижу голубей и это опасно. Я не люблю голубей потому что они могут обосрать тех кто внизу.
Я не знаю почему у них чёлки уложены в разные стороны. Это странно для меня. Они словно отражения друг друга и я боюсь что это намёк нехороший что все русские могут превратиться в китайцев. А ещё они похожи на гомиков.