Музыка умерла

Филипп Стеркин
Здравствуйте девушки! Всё правильно детка,ты меня любишь? Я просто маленький мальчик,мне восемь лет,я никогда не сплю.Мои мама и папа говорят,они говорят,надо остановить его пока не поздно,иначе будет поздно,он какой-то дикий.Надо остановить ангельское дитя.Девушки,слушайте мою настоящую боль чувств.Вы знаете девушки,без шуток,мне действительно плохо,света нету,для лица и для судьбы.Я знаю,вы думаете,ну конечно,как всегда плохо,сколько можно.Папа,он мой папа,надо его видеть,он там что-то говорит, бла,бла,бла,ну а я лучше пойду любить мою девочку ночь ночью.Ну ладно,а рассказать я хочу про смерть музыки,как моё сердце обливается кровью,когда я слышу всё это.Чем дальше,тем хуже,это не новость для музыки,это не новость,но я люблю свою мёртвую музыку,люди,как и люблю свою мёртвую ночь.Давайте! Музыка мертва,музыка умерла,музыка умирает,она издыхает,послушай это,играет смерть,смерть,смерть,смерть.Это конец,это всё,нам пора уходить,мы хорошо провели время,но пора,всё кончено.Я хочу ещё кое что сказать,пока совсем не отключился,ну пожалуйста слушай,слушай,слушай,слушай,я здесь не говорю ни о какой революции,и обещаю тебя не утомлять,пошёл ты.Мой ум не двигается,не говорит.Ну ладно,я просто вижу кремацию,и всё что я хочу сказать на похоронах музыки,всем хорошо,никто не хочет слушать правду о происходящем.Никаких демонстрации,концентрации,никаких публикаций,одну вещь я вижу,все танцуют,все веселятся,всем хорошо,включай! Громче,всю ночь,громче.Да люди правильной музыки,вы на моей стороне,мы всегда что-то хотели,что-то оригинальное,ты люби эту малость,люби эту малость,люби,люби,люби,люби то что у тебя осталось.Да,давай! Да подождите,подождите,подождите,подождите минутку подождите,эй слушайте,я здесь люди,я же говорю о смерти музыки,а кто убийца? Я говорю о готике,я говорю о новостях,вам больно,вам больно,вам больны эти слова,музыка умерла,музыка умерла,музыка умерла,музыка умерла.Но не один же я здесь остался,такой прекрасный с разбитым сердцем,я вспоминаю наши с музыкой прекрасные путешествия,но мы провалились куда-то в чёрную дыру,это реальность,это телевидение,это радио,это большинство этих серых крыс,и что они слушают,включи,посмотри на них,музыка умирает малышка.Но я вижу интернет,я вижу других людей,я их знаю,люблю,я вижу какой-то просвет,я вижу какой-то выход,я вижу своих людей,не коммерческих,не политических,расчётливых,людей готовы,вы готовы,вы готовы играть настоящую готику для моей малышки? Да,я люблю действительно медленно,я люблю настоящую тоску,боль,я люблю сливаться с ними вместе,я люблю когда ты раздеваешься.Обнаженная девушка за дверью,мне всё равно выражение твоего лица,солнце умерло,нас больше никто не видит.Она идёт,моя девочка,чтобы облегчить мои страдания,сделать меня свободным.Ну,ну давайте ещё раз,да,да,да,да,все вперёд,всё застоялось,все вперёд,всё умирает,моя девочка хочет в колыбельную с настоящей готикой.Чёрный большой поезд привёз меня к моей малышке,чёрный большой поезд,чёрный большой поезд даст мне любовь,что-то возьмёт,зарежет,оу!Любовь,любовь,любовь,любовь,большой чёрный поезд.Ну а сейчас я дома,мой папа что-то бла,бла,бла,хочешь половинку моей таблеточки,хочешь половинку? Хочешь половинку моей души,хочешь мою душу? Хочешь душу,я не помогу себе,я не помогу себе,я не помогу себе,я не помогу себе,помогите,помогите,помогите,помогите,я умираю,я умираю,я умираю,я умираю,вау! Это конец,это конец,это конец,это конец,пощада,где пощада,где пощада,где пощада,где пощада заходящего солнца.Мы хорошо провели время,мы хорошо проводим время,но это маленькое время,вы знаете где мы сейчас? Мы абсолютно,позитивно,загнали себя под землю,ха,ха.И,и как долго я ещё буду дышать,музыка умирает,я умираю,готика умирает.Да,мы умираем,всё правильно,да.