Разговор.. 5, 6 серии

Татьяна Тет Дубовая
Продолженние.
Музыка:Focu di raggia (feat carmen consoli)Goran Bregovic

5 серия.
-А зачем ты начал с обезьян?
-Я начал с Бразилии…
-Ну да, где много диких обезьян.. а она молодец, юмор на уровне бюста.
-Ты ее видел?
-спокойно, Отелло, я твой доктор. Будешь слушаться, обезьяны будут  все твои.
-хватит, я про них уже слушать не могу.
-Да? А я думал ты всю неделю только Бразилией и бредишь. А может, попробуем…
- противно. Я  хочу ее, а все эти игры…не по мне.
-Тебе зачитать письмо, или ты его уже наизусть выучил?
-надо было выбросить. Тебе  оно зачем? Ты ж у нас не романтик.
- ха. Я циник и пьянь, который всегда рядом, готов подставить стакан в трудную минуту.
-зачем мне надо было пить это кофе?
-да. Жара. Лето, а ты кофе, и носовой платок наготове.  Слушай, а она не специально там тебя поджидала? Только развелся, не успел надышаться, и здрастьте, плач в юбке.
 

-алло?  Нет, сегодня не могу. Занят. Завтра? Не надо, я тебе сам позвоню. Значит, некогда было!
-у-у-у….а чем  эта тебе не угодила?
-тем, что просто эта, а я хочу ту.
-сейчас  я ей позвоню, познакомлюсь. Приглашу. А ты выходишь и говоришь, какая встреча!
-не забудь добавить, что этот грустный бегемот  всю неделю рвал на себе волосы.
-у бегемотов есть волосы?
-у влюбленных, есть. Им  же надо стрессы срывать. Отдай телефон, прекрати..
 

 -девушка, здравствуйте. Я доктор. Здесь у нас один пациент, который…
-Привет, не слушай его. Это мой друг. Мы здесь недалеко.  Я хочу тебе кое-что рассказать. Придешь?
 

-по твоей довольной роже понял, меня ты видеть уже не желаешь.  Будут переломы, звони.
Вправлю любую душу. А что ты ей хочешь рассказать?

6 серия
Музыка: Аве Мария(Сакс.)Кенни Джи

-убить и закопать.
-и написать. Он ее … желал..
-да ладно, диагноз известен. Любил.
-думаешь?
-я вижу эти муки. Мне они знакомы. И это твое идиотское  выражение спины…
-спины? Впервые такое слышу? Почему спины ?Лица..
- где ты видел лицо? Его давно съела борьба за тело. Спина у тебя сиротская. «А может быть,… давайте…» Кто так желает?  Придешь, узнаешь! Жду! И она прибежит,…давай телефон.
-может и прибежит. На пять минут. Я готовился. Хотел ей все объяснить.
-ну да. Подготовил биографию на пять часов. Ты начал с бабушек или с самой Евы?
-что ты я начал с нашего пса, которого жена очень любит и не разрешает…
-ЖЕНА ??? Ты произнес  слово «жена»?
-а что здесь такого? Да. У меня есть жена. То есть была.
-хотел рассказать про пса, зачем вплетать жену? Что за ассоциации?
-он очень смешно лает, когда я пою в ванной. Думал, это  воспоминание выглядит эротично.
А жена жарила оладьи и он..
-ты и про оладьи успел рассказать за эти пять минут? Официант! Дайте товарищу оладьи, человек страдает.
-не обращайте внимания, он шутит.
-принесите ему  миску оладий, без воспоминаний о них он не может хотеть Ее.
-ты не доктор, ты клоун.
-это ты клоун, на лбу у которого написано МУЖ.
 
В чем- то он прав. Я отвык быть свободным. Часть меня, так и осталась в прошлом.
Мне пора внуков ждать, а я не могу забыть  шелковую юбку  и струйку волос  в отсвете приоткрытой двери.   Как она сказала?

-мне жарко, подожди..
-….
-стоп. Ты еще не все мне рассказал..
- ….
-зачем, зачем, опять все, я не хочу  боли.
-….
- боли расставания, снова …., жарко. Может…
-…..
-я не хочу чтобы,… я не хочу,…, слышишь? Я не хочу,….хочу…
-….....
-нет. Мне пора.

Она сказала, нет.  Может быть, это было тихое да?
               
(Продолжение следует)