Ненавижу женщин...

Сергей Темнов
Вот сижу сейчас, пишу эти строки, и предвкушаю. Вы спросите, что я предвкушаю? Скоро поймете. По крайней мере, если во мне есть хоть капелька писательского таланта и моё хваленое умение анализировать. Да вот только речь сейчас не об этом. Речь о том, что я ненавижу женщин. Да-да, уже после этой фразы, мои дорогие женщины, можете закидывать меня камнями и бранными словами, но я бы на вашем месте чуточку потерпел и всё-таки дождался окончания всех этих никому ненужных слов. Хотя бы для того, чтобы основания для закидывания были более веские. Да и камни пока можно подобрать потяжелее, впрочем, кидаться не обязательно камнями, есть ведь еще ножи и вилки. Так, ладно, вернемся к нашим женщинам или вернее к моим, вы ведь не разделяете мою точку зрения, правда? или разделяете? Ах да, я же еще ничего толком и не сказал, кроме того, что ненавижу женщин! Так вот, женщин я ненавижу. Хотя, быть может, это не я их ненавижу, а они меня недолюбливают. Не знаю. Одно могу сказать точно, любви между нами нет ни с той, ни с другой стороны. Вообще, все женщины гениальны. Они практически никогда не бывают искренними. Говорят одно, думают другое и в итоге делают совершенно противоположное. При этом они на все сто процентов уверены, что все три варианта в данном случае как нельзя лучше подходят! На мой взгляд, это поистине гениально. Мужчины так не умеют, и самое интересное, что никогда не смогут так уметь. Мужчины не настолько умны. Они вообще рядом с женщинами смотрятся идиотами, этакими болванами, детьми, которые ничего не умеют. Нет, большинство мужчин тоже говорят совсем не то, что думают, но они по-крайней мере знают, когда они врут, а когда говорят правду. В принципе, как не прискорбно, приходится признать, что мужчины намного более предсказуемы, очевидны и банальны. Еще труднее признать, что большинству мужчин и в самом деле от женщины нужна только кровать. Но, это глупые мужчины. И да, их много, ненавижу женщин и глупых мужчин. Тут в самую пору начинать в меня кидаться тем, что попадет под руку, мужчинам. Кстати, у некоторых может возникнуть вопрос, почему я не уточняю умственные способности ненавидимых мной женщин, но я на него сразу отвечу. Глупые женщины – отвратительны, даже если красивы. А умные женщины – страшны, особенно если красивы. Поэтому я их и не люблю, хотя умный враг – намного хуже глупого, нооо… зато с ним бороться интересней. Что-то я немного отвлекся. Опять женщины сбили с мысли! Ненавижу! Вообще, самая большая разница между мужчинами и женщинами видна в отношениях. Женщина в отношениях – это что-то невероятное! Я бы сказал, невообразимое! Искренность у них возможна только в стадии влюбленности! После вы её не добьетесь, даже если очень сильно захотите. Они будут врать, изворачиваться. лукавить, сами этого не подозревая. Разлюбив, и решив расстаться, они не будут вам об этом говорить, они дождутся причины, чтобы показать, что это ВЫ виноваты во всем, что произошло. Они будут держать вас как запасной вариант в течении нескольких месяцев, подыскивая себе кого то другого. « Он такой родной, как же я могу его бросить? Мне его жалко…» Такие слова будут звучать в разговорах с подружками. На самом же деле, они прекрасно знают. как могут бросить, просто ждут нужного момента. И дело не в том, что родной, просто страшно, страшно оказаться виновной в разлуке. Так вот, женщины, НЕ НУЖНА нам ваша жалость. Искренность нужна! ИС-КРЕН-НО-СТЬ! И еще, забудьте фразы « Давай останемся друзьями», «дело не в тебе» и «просто ты не мой человек». Я их ненавижу. У мужчин всё намного проще. Если мужчина не любит, это видно сразу, и не будет он заниматься глупостями, «боясь» бросить. Мужчины честнее. Возможно, это как раз потому, что глупее, а возможно и нет. Вообщем, к чему я всё это писал? Забыл. Точно!!! Ненавижу женщин! Но вот беда – детей люблю. а все женщины – по определению дети. Получается, и ненавижу и люблю, а оттого, еще сильнее ненавижу! Парадокс!)   Впрочем, с женщинами парадоксов не бывает. Ненавижу женщин. Но люблю детей. Аааа! Тьфу ты!Женщины! Ненавижу!
P.S. К женщинам моей семьи выше-написанное не относится. Их я люблю:))