не спится

Татьяна Савко
ночь …
смотрю на луну
принарядилась яркая …
укуталась волнами незримо плывущего,
… а ночь … божественно  обворожительная
тихонечко ждет … убаюкать меня в чудесах
… странная … сама … отправила сон искать
колыбельные  ... 
… эта  ночь …  ах, волшебница
танцует блюз в порывах нежности …
не спится …
осень мягкая … порывы ветра … не секут,
а мягко стелются …
и  порой, пробегая по крыше, шаловивые
сквознячки-ветерочки  тупатят суетливыми
ножками … приветы мне пишут
степовыми строчками …
рассвет …
вскоре разгорится … сбрасывая пелерину ночи,
прорываясь сквозь марево перехода …
разрывая  пелену дождя …
…  «доброе утро» … я хочу сказать тебе
«доброе утро» … 
… но …
не разбудит тебя звук смс-ки … да и звонок
не ворвется приветом в сознанье … ты знаешь!..
я не напишу … и не позвоню … не могу! …
не будет ни знака … ни звука … ни образа …
все заберу … заморожу я …
бросать меня из полумья  в полынью
глупо … закаляясь, я удаляюсь, а не ловлю
подаяние …
…  «доброе утро» … я хочу сказать тебе
«доброе утро» … 
но …
ни звука …
ни стона …
ни жалобы …