Женская реакция на форс-мажор

Лариса Клевцова
 

     - Рэм, пойдем гулять! – крикнула я собаке, и взяла в руки его поводок.
Обыкновенный брезентовый пятиметровый поводок, с петлей для рук на одном конце.
     Рем никогда не устраивал шоу из своего гуляния, он с достоинством дал себя одеть и мы направились к лифту. Конец пятиметрового поводка я бросила ему на спину, надо было закрыть дверь.
     Так же очень спокойно мы зашли в лифт, и я нажала на кнопочку, чтобы ехать вниз. Двери закрылись и мы поехали.
     Я посмотрела на свою собаку, и с ужасом увидела, что  конец поводка остался на лестничной площадке.  Лифт опускался вниз, а  конец поводка  оставался на седьмом этаже.
     Мысль работала лихорадочно,  сейчас  моя собака будет задушена своим собственным поводком, в своем собственном ошейнике. И я не раздумывая бросилась спасать собаку! Навалилась сверху на него, и схватила  за ошейник . Но в это время пять метров поводка закончились.
      Меня  вместе с Рэмом,   больно припечатало к потолку.  Лифт на какое-то мгновение остановился, затем  что-то застучало,  заискрилось.  И в следующее мгновение мы упали на пол, а лифт плавно продолжил опускаться вниз.
     Двери открылись, а потом закрылись. Мы продолжали сидеть, я  и рядом, совершенно по-бабски, раскидав лапы, сидел мой пес. Уши странно обвисли,  передние лапы разъехались.  Себя, к великому сожалению, я не видела со стороны.  Но все-таки я встала, опять нажала на кнопочку первого этажа, двери открылись, и я, схватив поводок,  потянула  собаку на улицу.
     Мы вышли очень  степенно на улицу, я уселась на скамейку рядом с подъездом. Гулять нам почему-то сразу расхотелось. Я и моя собака постепенно приходили в себя.
     И тут до меня дошло, что всего этого могло и не быть, если бы я просто нажала на кнопочку «СТОП»!
     Я тогда подумала: «Боже, какая же я тупая дура!»
     Я, наверное, неделю сокрушалась от своей тупости, пока моя соседка не купила поводок  для своей сиамской кошки.
     Ну и, конечно, повела ее гулять, а когда возвращались домой, то соседка  зашла в лифт, а кошка осталась в подъезде. Произошло все по моему сценарию, только наоборот! Соседка поцеловалась с полом, а кота подбросило под потолок.
     Она тоже не додумалась нажать кнопочку «СТОП» и проехала до седьмого этажа, потом бегом спустилась по ступенькам до первого и нашла своего кота возле лифта. Его так оглушило, что после этого случая, кот из квартиры вообще боялся выйти!
     Странно, почему мужчины не попадают в такие ситуации?