Шарики

Алина Толина
Воздушные шарики плавно летели ввысь. Ровно и строго, как разноцветные мушки.

Маленькая девочка стояла и смотрела.
Синий шар - бездонно-голубой яркий шар - её первая любовь, первое головокружение, первая пьянящая радость и первый полёт... Пусть он летит, синий шар, как можно выше и дальше.
Красный шар - первая обида, первая горечь и первое неприятное чувство, холодным комком сжавшее сердце, - лети и ты, красный шарик, ты мне больше не нужен...
Зелёный -самый весёлый и, наверное, любимый - её радость. Ни первая, ни последняя - просто радость, у радости нет конца... Но лети и ты. Высоко.
Жёлтый. Немного сдувшийся, немного блеклый - её самолюбие. Почему ты не летишь, желтый? Не хочешь? Не привязывайся ко мне, я отвяжу ниточку. Улетело желтое самолюбие - медленно и как тяжело - неужели любить себя нужно вечно?
Белый шар - остатки надежд. Остатки уверенности - надежда всегда придаёт уверенность и силы... Лети. Просто лети.
И вот - последний. Чёрный. Блестящий глянцевый шарик. Лети скорее, моя тень, моё худшее - капелька мерзкой любви, капелька растворённой в обиде мести, капелька чёрной радости и эгоизма. Смесь всех цветов - чёрный шарик, простой и почему-то нелюбимый, тебе нет названия. 

Воздушный шарики плавно уносились ввысь. Ровно и строго, как разноцветные мушки.
Маленькая девочка стояла и смотрела, задрав вверх голову. Совсем одна. Без своих шаров.
Только кто же теперь она?