Идиоты

Михаил Верный
                ***

- Негодяй, отпусти девушку, иначе тебе не поздоровится! – взревел седой Супермен, пошатываясь на одном костыле, - Неужели ты не знаешь, что я терпеть не могу зла?!..

После этих слов постаревшего, одноногого героя скрючили спазмы, и его стошнило на человека, который цепко держал брюнетку за руку.

- Твою мать! – выругался бандит, - Мужик, ты обрыгал меня!!

- Сам виноват, - откашлявшись, сконфузился Супермен, примирительно выставив перед собой руку, - я же предупреждал, что мне становится плохо от зла! Поэтому я борюсь против всех его проявлений!!

- Ну, ты и чмо старое.. – покачал головой преступник и, обращаясь к девушке, которую держал за руку, злодей в раздражении добавил, - чего крабы вылупила, курица слабоумная?! Быстро оботри с меня эту дрянь и гони монету, пока этот придурок не обрыгал ещё и тебя в придачу!!

- Се.. се.. сейчас, - дрожащим голосом выдавила девушка, лихорадочно роясь в сумочке, - в.. вот!, - громко клацая зубами от страха, протянула влажные салфетки и кошелёк мужчине, брюнетка.   

- Другое дело, - одобрительно улыбнулся Супермен, - а теперь гони сюда мой лопатник.

- Не понял… - зловеще протянул мужчина. Его глаза сузились до тоненьких щелочек. Он весь подобрался, приготовившись к стремительным действиям. Однако, последующие слова старого героя выбили его из коллеи.

- В своих руках ты держишь мою пенсию!! Сучка эта, стащила мой кошелёк, когда я стоял в очереди за хлебом. Никакого уважения к моим сединам.. – сокрушенно покачал головой старый Супермен.

- Я… неет! Нет, это не я!! – попыталась оправдаться девушка в ужасе глядя на мужчин.

- Что же ты, овца неумытая, у почтенного ветерана пенсию тыришь?! – похоже пробудилась совесть в мужчине. – Да тебя за это УБИТЬ мало… - в глазах преступника зажглись зверские огоньки.

- Или изнасиловать! – подсказал Супермен, подпрыгнув на своем костыле совсем близко и нехорошо улыбнувшись.


                ***


 Над городом зажглись первые звезды. На холме, расположенном за городской чертой, глядя на бетонного гиганта, готовящегося к легкой, ночной дреме, расположилось двое мужчин.

- Могу я задать тебе вопрос? – с ленивым любопытством поинтересовался голос.

- Валяй, - отозвался второй.

- Хотел у тебя спросить, как ты докатился до такой жизни?

- Глупый вопрос.. жизнь так сложилась.

- Я бы сказал, что глуп не мой вопрос, а твой ответ. Или ты забыл, что мы сами создаём всё, что происходит в нашей жизни?

- Да, ладно?! А аварии, в которые мы попадаем? А смерти наших любимых людей?! Тоже мы сами создаём?!

- Аварии, в основном, сами притягиваем. А вот смерть близких – исключение. Редко когда наша заслуга..

- Чушь несешь. Сам-то, мать твою, героем был.. И что?! Кем ты стал сейчас?! Инвалидом, который насилует женщин?!

- Она украла мой кошелёк! – прорычал первый голос.

- Ой, кого ты лечишь?! Я что, по-твоему, не отличу женский кошелёк от мужского?! – и после секундной паузы, добавил. - К тому же, там были её семейные фотографии.

- Да?! Странно. Ошибся, значит. Старею, прости меня..

- Старый дурак! За что мне тебя-то прощать?! Это ты у неё.. – голос говорящего внезапно оборвался.

- Сам ты, дурак, - на удивление, легко, опершись на костыль и поднявшись, пожурил обмякшее тело, седой мужчина, - старших нужно слушать. А ты, чушь-чушь.. кто тебе, сказал, что я до такой жизни «докатился»?! Идиот. Такой же, наивный, как и все остальные. С чего ты взял, что я, вообще, куда-то «катился»?! Или ты думал, что героям стресс снимать не нужно?! Так вот, знай. Напряжение нам снимать жизненно важно… Иначе, сгорим на работе.. Вот только свидетелей, порой, оставлять нежелательно, - ухмыльнулся говоривший.

Издалека, со стороны засыпающего города, раздался протяжный гудок. Добравшись до холма, звуковая волна, исказилась почти до неузнаваемости: ушей старого героя достиг звериный вой. В тот же миг, кулаки старика с ненавистью сжались.


- Когда вы наконец, дадите уснуть моему зверю?! – разочарованно вздохнул Супермен, вытирая старческие, слезящиеся глаза рукавом, - Извини, родной, уже иду, - заторопился старик, ковыляя на костыле, к спуску с холма, - постарайся уснуть, малыш, а я обещаю тебе, что твой папочка обязательно что-нибудь придумает, чтобы освободить тебя от этих злых и глупых людей...