Письмо подруге

Маргарита Маликова-Белая
Здравствуй, моя подруга!

Как давно мы не виделись с тобой! Как ты там? Что радует? Что волнует?
Вчера вот разбирала старые фотографии и наткнулась на то фото, ну, ты помнишь, где мы с тобой и Володька...
Ты одна была посвящена в ту мою тайную греховную любовь... Ты единственная видела его... Только ты.
Я помню – он понравился тебе. Очень. Но я не ревновала. Ведь ты – МОЯ ПОДРУГА!
А это так много значит!!!
Мы никогда не делили с тобой мужчин. И мысли такой не возникало!
Мы всегда доверяли друг другу.
А как много значит – доверять друг другу!!!
Я знаю, что всегда, в любой, самой сложной ситуации я могла и могу довериться тебе и получить поддержку!
Какое счастье, иметь такую подругу! Но почему-то оно дано не каждому...
Может, люди просто не умеют ценить друзей? Или требования к «кандидатам» на эту «должность» слишком завышают?...
А, может, дружеские союзы, как и любовные, заключаются там, на небесах?....
Я так благодарна судьбе за то, что подарила мне встречу с тобой! И уверена, что наша дружба будет длиться до тех пор, пока мы живы!
И пусть между нами тысячи километров, часовые пояса и границы... Мы рядом. Мы так близки!
 
Пусть завистники твердят, что женской дружбы не бывает.
Мы-то знаем, это не так! Она есть! Она существует!!! И наша с тобой дружба тому подтверждением!
Спасибо тебе, моя подруга, за то, что ты есть!