Уезжаю

Кирилл Котлов
     Бросаю все к чертовой матери. Стираю себя из всех списков живых и мертвых.               
     Целенаправленно жму «delete» на «одноклассниках» и  «в контакте». Нет ни одной учетной записи в интернете обо мне. Сим-карта из телефона отправляется в корзину, туда же бросаю мобильный.
     Несколько писем машинописным текстом самым близким, мол, простите, но жизнь -  один раз, люблю вас, другого выхода не вижу.
     Договариваюсь с незнакомым человеком за полчаса, о сдаче квартиры в аренду бессрочно, за копейки.
     В багажник машины упаковываю все самое необходимое. Половина багажника остается пустой.
     Несколько минут на размышления. Все ли взял, ничего не забыл. В голове пульсом бьет мысль – что-то однозначно забыл. Но нет времени.
     Мой маршрут не известен. Точка назначения – весь мир. Меня нет постоянно в каком-то конкретном месте, я везде и нигде.
     Кручу рулевое колесо по пустынным дорогам. Греюсь на южном солнце и мерзну в северных сопках. Пью что-то отвратительно горькое из бутылки с этикеткой известного виски. Ем недожаренный бифштекс в Богом забытом кафе с очаровательным поваром по имени «Арсен». Укутываюсь в подаренный когда-то мамой плед на заднем сиденье своего авто. Засыпаю и просыпаюсь под звук приемника. Каждый день встречаю и общаюсь с новыми людьми.  Неделями рядом со мной только таежный ветер. Я думаю, что брошен и никому не нужен. Я так счастлив, что никто не дергает меня вопросами «куда пропал» и «какдила».
     Я в отчаянье и в неистовом счастье  Мне так легко. Но жив ли я на самом деле?