Находки

Слава Сорокин
Сколько я себя помню, я всегда что-то находил. В основном это деньги.
Первая моя находка, которую я запомнил, - пятьдесят тысяч рублей. Ну... Это ещё в те времена... Ну вы поняли. :)

Помню, давно нашёл сто рублей, когда нам с другом очень хотелось газировки, а денег не было.

В другой раз я нашёл какой-то брелок в виде черепа с очень красивыми камнями вместо глаз. Потом какая-то семейная пара ходила и искала человека, нашедшего его. Я быстро сбегал домой за этим брелком, положил его на улице на какой-то газон. Подошёл к ним и сказал, что я знаю, где он лежит. Отвёл их. Они очень долго меня благодарили, ну и мужик дал мне десятку. Тогда на эти деньги гораздо больше можно было купить. Что я и сделал... :)

Помню, ездил к бабушке в гости, когда она ещё жила в Климовске. (Сейчас живёт в Холодово). Мы пошли на рынок. Я очень хотел какую-то книжку или игрушку... Точно не помню. У бабушки просить было стыдно. Ну и в итоге около какого-то прилавка я нашёл сто пятнадцать рублей.

Помню, в хлебном нашёл кошелёк. Мы с другом очень обрадовались. Но в итоге решили вернуть кошелёк хозяйке. Ей оказалась очень милая бабуля.

Как-то зимой в снегу нашёл два золотых кольца высшей пробы. До сих пор лежат дома. Мама говорит: "тебе на свадьбу". :) А я бы их уже давно продал...

Очень-очень много раз находил десятки.
Ну а про железные деньги я вообще молчу.

Даже, помню, мы с друзьями из-под прилавков вытаскивали мелочь или из-под поддонов около палаток. Чтобы купить себе газировки и чипсов. Рекорд был шестьдесят рублей.

В SPARе месяца три назад нашёл сто рублей. Они как раз были очень мне нужны.
Ещё несколько раз находил сотни. Но подробностей не помню.
Полтинники тоже.

Недавно в 14-ой маршрутке нашёл сумку. В ней оказались документы. По всей видимости, важные. Через три дня хозяин был найден. В итоге вознаграждение, так сказать, тысяча рублей.

Один раз в последнем автобусе на Москву (424) нашёл триста рублей на выходе.

Три раза, или четыре, находил мобильные телефоны.

Два года назад на 9 мая нашёл тысячу. Нам как раз с друзьями не хватало денег... Ну... Чтобы праздник отметить. :)

В деревне в пруду нашёл два кольца на дне.

Совсем недавно нашёл пятьсот рублей рядом с остановкой. В тот момент очень нуждался в деньгах.
Это пока что моя последняя находка.

Кроме денег, мобильников и колец, я находил и другие вещи.

Не понимаю, почему я так часто что-то нахожу.
Не считаю это везением.
В принципе, мне это никак не мешает. :D
Хотя кто-то находит гораздо чаще.