Минутная встреча

Мария Андреевна Белова
   Сегодня удачный день! Теперь я знаю это, знаю после сегодняшней удивительной  встречи!
   Я спускалась в лифте и на одном из этажей в лифт зашли папа и его двое детишек. Сынок совсем кроха- года два от силы, а девчушка лет шести. Папа присел на корточки чтобы застегнуть сыну куртку. Выглядело это очень мило,  таких заботливых пап не часто можно увидеть. Я взглянула в зеркало на стене лифта и в отражении увидела, как его дочурка смотрит на меня. Я ей улыбнулась и её отражение  улыбнулось мне в ответ, меня это приятно удивило- обычно дети стесняются улыбаться незнакомым людям. Тогда я подмигнула ей и она заулыбалась еще сильней. Так мы стояли рядом и улыбались друг-другу в зеркальном отражении. Повернувшись я посмотрела на неё, она тут же взглянула на меня светящимися глазами, улыбка уже не сходила с её личика. Лифт открыл двери, и мы направились к выходу из подъезда. Папа с малышом шли впереди, девчушка шла за ними, а я завершала эту шеренгу. Еще одним моим удивлением стало то, что она открыла входную дверь и встала- держа её для меня. Я сказала ей спасибо, на что она очень приятным детским голоском ответила- пожалуйста.
   Мы вышли из подъезда и помахали на прощанье друг-другу рукой, как давние подружки.
  Чем же удивительна эта встреча? Это были совершенно незнакомые люди и мы даже не общались. Только два слова- «спасибо» и «пожалуйста», но как много было в этих словах. Только улыбка... добрая улыбка, но сколько в ней было эмоций! Я не могу найти слова, чтобы передать- чем была так удивительна эта встреча...  но после неё  я была в отличном настроении, для меня светило солнце, распускались цветы, на небесно-голубом небе сияла радуга самых ярких цветов! Вот такая минутная встреча!

P.S. Говорят - нет в мире приятней звука чем детский смех!
От себя добавлю - а детская улыбка может осветить серый день намного ярче солнца!