Разговор.. 3 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка: Friends Kingdom Come

- Может, я зайду?
-поздно, я устала.
                Что я делаю? Мало мне слез?
 

-Пальчики. Такие маленькие. А почему такие холодные?
-Не знаю. У меня всегда мерзнут руки.
                Какие теплые у него ладони.
 
-Знаешь, я сто лет не стоял в подъезде. Чувствую себя школьником.
-а я себя преступницей.
                У него, наверное, жена, дети. Еще одну овечку приметил…Пора прощаться.
 

-такая маленькая заплаканная преступница. А почему ты вчера плакала?
-ты же читал письмо. Из-за него.
                Такой красавчик.  Ясно. Бабник.

-но ведь он пишет, что любит тебя. Прости, письмо ведь без конверта было.
-письмо написано не мне.  Это его открытое обращение к любимой в интернете. Я его переписала.
                Зачем я ему об этом рассказываю?

-ты меня запутала. А и черт с ним.
-не надо. Прошу тебя, это нехорошо…
                Обняться и забыть обо всех. Но  вот так сразу?
 

-почему нехорошо?  Мне хорошо, мне..
-прошу тебя…
-мне очень хорошо, мне..
-Прошу тебя, давай простимся.  Тебя, наверное, дома ждут, а я люблю другого.
                А он пишет о любви   не мне.  Да………мне орден полагается,  «почетная  круглая дура».
 
-и куда я сейчас пойду? Такой?
-Прости меня. Мне не надо было оставаться с тобой в кафе.
                Как хорошо, что ты поговорил со мной сегодня.

-понял. Но завтра позвоню.
-зачем? Какой смысл?
                Он такой добрый.
 

(продолжение следует)