Леха работает водителем - экспедитором на КАМАЗе, развозит товар крупной оптовой фирмы. В Москве такие перевозки стараются осуществлять во время, которое можно назвать поздним вечером, либо ранним утром.
Сломался он как-то раз в пять утра на МАКДе, так ничего страшного, фирма серьезна, разберутся. Через полчаса КАМАЗ на жесткой сцепке, а Леха в кабине эвакуатора, курит да анекдоты травит.
Тут, между разговором, замечают, как их обгоняет такой же как у него КАМАЗ в логотипах их фирмы.
- Вон, смотри! Кто-то еще из наших едет. Так у него же мои номера! Это же моя машина нас обгоняет!
Оба, в оцепенении от ужаса, наблюдают, как восьми тонный неуправляемый КАМАЗ, сорвавшийся со сцепки, пошел гулять по МКАДу.
Уходит правее. Бьется в задний бампер фуры. Еще правее. Удар, опять в зад фуры. Продолжает движение к обочине, а там! Газель на аварийке!
КАМАЗ как будто прицеливается!
- Там же могут быть люди!
- Леха не очкуй! Газель с лестницей, а вон люди! На верху, на рекламном щите! Плакат клеят. Видишь.
Машины встретились!
Нет, это нельзя назвать столкновением. КАМАЗ просто переехал Газель сзади до переда и остановился. От Газели не осталось ничего.
Два парня, сидя на рекламном щите, с ужасом наблюдали, какая участь их могла постичь, и молились за второе рождение.
Не удивительно, что водитель эвакуатора зазевался на такое зрелище.
Не успел принять в право и остановится, поехал разворачиваться на МКАДе. К месту ДТП прибыли через несколько минут.
Там уже все в сборе, две ударенные в зад фуры, спустившиеся со щита рекламщики.
Люди в жутком замешательстве. КАМАЗ вот он, а где водитель!
Со вздохом вышел Леха из кабины эвакуатора.
- Ну, я водитель!