Бильярд - мой спорт

Глафира Геолог
Перед праздником мы на работе отмечали. Скромненько так, без фанатизма.
А потом, конечно, зашли в бильярдную пивка выпить. Выпили, осмотрелись, и зацепились в «колбаску». 
Надо сказать, играю я уверенно. Чем любитель отличается от профессионала, знаете?
Любитель выше среднего уровня редко прыгает,  у него чаще бывают провальные дни. А профессионал ниже среднего редко опускается, - умеет настроить себя на победу.
А я просто добротно играю. Без взлетов и падений. Но бывают дни, когда прет. Вот как сегодня – никто из ребят меня не смог обыграть! Гоняю, как детей, и пиво выигранное попиваю.
    
Вдруг к нам компанию чужой дядя стал проситься. Ребята мне моргнули – надо, мол, проучить каталу залетного. Да и сама я не люблю номеров этих, когда приходят в бирюльки лохов разводить, намекнула ему на отдельную зарубу.
Открыли стол, обкашляли правила, и пошпилили в сибирку.Он меня за лося поставил, даже гандикап предложил. Но я засланную фору не приняла, чем подтянула его на дополнительный интерес – и он повелся. Поляна привычная мне, палка родная – кого боятся?
Еще его с толку сбило мое пьяное состояние. Не знал он, бедняга, что чем я пьянее, тем тверже рука мастера.
Но пару партий я засадила, по делу слила залетному.
Взяла еще пива, покурила, нашлепку поточила – отыгралась, однако! Разошлись, удвоились - и понеслась жарка по-серьезному. У меня игра выровнялась, кладос покатил. Я раскрылась, да еще и бельишко развесила, а катала мандраж поймал, дармовых стал ставить, что ни шар – то ноги в ведро свесил!  Подставы и выходы по фарту мне, вилы – ему.
И под конец я финального через всю зелень абрикосиком вонзила с винтом животворящим.
Катала прилип серьезно! Сдулся отец, пошел маме жаловаться.
А я ребят с выигрыша угостила, и еще осталось прилично.
Завтра зайду в Иль де Боте, устрою себе внеплановый праздник!