Глава 11. Продолжение

Нина Фариа
11.- Помнится, в прошлый твой приезд, ты поразил моё воображение тем, что твой гостиничный номер был заставлен цветами и мерцающими свечами. Почему их нет на этот раз?
- Ага! Понравилось? Оценила, наконец, мои старания? Что ж - приятно.  Но, не будем повторяться. У меня для тебя еще один сюрприз приготовлен.
- Да?! А какой?
- Пока секрет. Скоро узнаешь.
- А чем сегодня будем заниматься, дома останемся или куда-нибудь отправимся?
- А что ты хочешь?
- Я не знаю, как ты? Можно и дома посидеть.
- Родная моя, ты еще дома не насиделась? У меня есть замечательное предложение: поехали к моим друзьям на дачу?

  При слове "дача" я скривилась. Знаем мы эти дачи, только громкое слово, а на самом деле - клочок земли и покосившаяся сараюшка. Алекс громко рассмеялся:
- Ну что ты! У них настоящая дача, двухэтажная и гектар леса рядом. Белки прыгают прямо по дорожкам. Воздухом подышим, шашлычек организуем. Соглашайся!
- Ты так всё расписал в розовом цвете, что мне уже туда захотелось.

  Собрали необходимые вещи, сложили их в машину и поехали.
 Погодка была тихая, безветренная, сыпал снежок. Ехать было уютно под тихую музыку, льющуюся из радиоприемника. Алекс что-то рассказывал, я его слушала молча, а потом голос стал затихать и отдаляться...
- Ты что спишь? Вот соня!
- Уже не сплю. Задремала. Возле тебя так спокойно, так надежно, что отпадает всякая тревога и наступает полное расслабление. Нам еще далеко ехать?
- Да еще с полчасика.
- Твои друзья - кто они?
- Обычные люди, но очень хорошие друзья. Любят путешествовать. Летом  на велосипедах объехали всю нашу область по периметру.
- На велосипедах?
- Ну да. И написали об этом книгу. Я читал - очень увлекательно. Хотя не обошлось без курьезов.
- А его жена тоже ездит?
-  Конечно, как  настоящая спутница. Взяли отпуска и - вперед, за приключениями. Общее дело - оно объединяет, сплачивает.
 
  Выехали за город, невдалеке виднелся лес, немного проехали и свернули на проселочную дорогу. Сколько себя помню, к автомобилям у меня было предвзятое отношение. Меня в них укачивало, особенно на городских улицах со светофорами. Только разгонишься, уже надо тормозить - все нутро ухает куда-то вниз и к горлу подступает тошнота. Бр-р!
 Но, удивительное дело, в машине у Алекса этих ужасных симптомов не наблюдалось. То ли я о них не вспоминала, то ли аура была потрясающая, но доехала я в добром здравии и хорошем расположении духа.
  Дачный поселок был новый, большой.  Вокруг был настоящий лес с огромными соснами. Я запрокинула голову, чтобы рассмотреть верхушку сосны и чуть шапку не уронила.
 Алекс открыл калитку, пропуская меня вперед. Из дома вышли хозяева. Они приветливо помахали.
 У крыльца мужчины пожали руки, обнялись и, подкалывая друг друга шутками, вошли в дом:
- Познакомтесь, друзья, это Иоланта - моя муза и вдохновительница. А это - местные аборигены Ирина и Игорь.
 Ирина засмеялась и пригласила в гостиную:
- Проходите, раздевайтесь. У нас будет все готово через считанные минуты. Алекс, ты почему так редко к нам приезжаешь, я уже забыла, как ты выглядишь?
- Так с изобретением мобильной связи стало проще связываться, отпала необходимость встречаться.
- Наверное, если бы не Иоланта, ты бы и не приехал?
- Приехал бы - приехал, Ируська, не переживай.
- Алекс, покажи своей даме наши хоромы.

  Домик оказался довольно-таки просторным. На первом этаже кухня, столовая и гостиная, а еще гараж, в который можно было войти с улицы или из дома.
 По крутой лестнице мы поднялись наверх. Там было три спальни для гостей и каминный зал.  Как только я его увидела, пришла в неописуемый восторг.

 У камина стояло кресло-качалка, с накинутым на спинку пледом. Тут же в него плюхнулась. Это же моя мечта - сидеть в кресле у камина с любимым, смотреть на огонь... И чтобы за окном мела метель и ветер гудел в трубе.
- Алекс, ты - волшебник! Ты угадал мое желание.
- Я рад, что смог тебя порадовать.

 Алекс вытащил меня из кресла. Сам уселся в него и посадил меня к себе на колени. Прижавшись друг к другу, мы качались в этом чудо-кресле. В тишине было слышно, как стучат в унисон наши сердца...
 За этим занятием нас застал Игорь и смутился: "Ну что вы, ей Богу, до ночи потерпеть не можете?! Спускайтесь вниз, будем обедать."
  Алекс помахал ему рукой, мол, иди - мы сейчас придем. Покрыв мое лицо поцелуями, он прошептал мне на ушко:
- Пошли, малыш, нас зовут.