Записки клиентки брачного Агенства. Часть 4

Наталия Скворцова
                Часть 4.Ответы на письма.
Звонок на работу,опять я сказала что вызывают в налоговую,доиграюсь! Помчалась в Агенство.Пришли ответы.
С Англии написал очень обиженное письмо.Что по фотографии не скажешь ,что я такая распущеная и развратная женщина.Он думал, что я попрошу друга или подругу сфотографировать меня дома «naked»,бесплатно,в качестве дружеской услуги.Или на худой конец сама себя.
-Интересно,а это как?-
А в моем возрасте,в фотоателье,неприлично фотографироваться «Naked» и дорого.Да.....,нет слов или не так перевела?
Тридцатилетний написал,что такого размера туфель на каблуках у них во Франции нет,видимо 37-ой  размер обуви  у них сильно большой ,не делают.Но ищет.С моей фотографией спит,а это как?
Со Швеции написал,что фото пришлет,и что вышлет приглашение в гости,бери отпуск.Про деньги не писал,видно пришлет билеты.И что еще сильнее любит меня.Ночами ему снюсь.
Профессор написал,что у меня прекрасный английский, у его студентов хуже. Он вставил мое письмо в доклад и у него есть по моему письму  много вопросов и он их мне высылает. Письмо прислал большое,вернее вопросов в письме было много.Еще прислал фото дома,машины,вертолета и сказал что собирается в Лас Вегас.Около дома в саду гулял павлин.Кстати, профессор опять не пишет про любовь и в Лас Вегас меня не зовет.
-Лучше бы выслал деньги на ответы-это не вслух.
Ладно любовь требует жертв,вернее денег.
В промежутке между письмами и ответами и работой ,мы с приятельницей умудрились сделать новые фото.
Я даже не знала ,что она так любит фотосъемки.
Ее позы на диване,на кровати,на полу  часто вспоминаю,когда грустно.Где она такого насмотрелась?
Они пытались меня тоже заставить,но я выстояла как партизан.Долго фотограф меня мучила,ужас,я теперь понимаю, за что платят так много фотомоделям,за муки.
Когда забирали фото,я себя почти сразу узнала,по кофте,а вот фото приятельницы отыскали с трудом,вроде кофта ее,шляпа ее,ей захотелось фото в шляпе,а вот размеры фигуры! Причем фигуры,а не «фегуры»! Она сама стала сомневаться,она ли это?А я узнала ее по позе.
Мы ведь не знали, что фотошоп делает такие чудеса.Фотограф объяснила,мы поверили и забрали фото.Может и мне надо было сделать фото в «позе»?
Ну теперь «голуби»,берегитесь!!