Мои изречения на прозе. ру

Майя Андреева
Людей на свете всего два вида: одни - как дети, другие - гниды.

Не я порождаю мысли в своей голове! Это мысли порождают мою голову!

Дурак - это тот, кто дружит не с умными людьми. Умный - это тот, кто дружит не с дураками.

В правосудии есть прокурор и адвокат, в литературе - только прокурор.

Пишите больше! Пишите чаще! Приносите как можно больше прибыли хозяину сайта!

Лучше стать гением в сорок лет, чем в двенадцать! Тогда есть шанс им остаться.

Нам только снится, что мы не спим. Мы только думаем, что мы думаем. Мы понимаем только то, что уже понимаем.

Авторы должны бояться критика и чувствовать убойную силу его слова. Критик же не должен бояться критиковать. Если автор не ругается на критика матерными словами, значит, критика слабая.

Меня порадовало упоминание моего имени рядом с другими Андреевыми, с Леонидом и Даниилом, причем в контексте поиска Бога и бессмертия. Такую нескромность не могла бы себе позволить даже я! Однако я от них ничего не унаследовала и, чтобы понять меня, не надо предварительно читать их!

Теперь понимаю, куда делись средневековые демоны и драконы - они запрятались в мобильные телефоны.

Пушкин назвал своего героя Ленским - это от лени. А другого героя - Онегин - это от неги. Нега и лень довлеют над всеми русскими писателями и русской литературой.

Татьяна не поняла, что то противоречивое чувство, которое она испытывала к Онегину, есть любовь. Затем она дала себя обмануть бабкам и теткам, которые втюхали ей замужество. Это она убила Онегина.

Ум у каждого свой - но каждый старается воспользоваться чужым, чтобы не перетрудиться.

Процесс деторождения находился сначала под контролем богов. Они сделали так, чтобы совокупление мужчины и женщины происходило бессознательно, во время глубокого сна. И люди тогда не знали, как у них появляются дети. Теперь Вы понимаете, что произошло с Марией и Иосифом? Они, как те более древние люди, сделали ребенка во сне.

Вот, что я заметила: эротическая проза у Вас очень сильно разбавлена алкоголической!

Не расстраивайся, автор,
Будешь в рейтинге ты завтра!

Создам бизнес на вашей литературной странице! Согласны? Будем брать с клиента по 500 прозарушных баллов, прибыль - делить пополам. Вы что не хотите заработать?

Хочешь действовать, и совершаешь ошибки.
Хочешь любить, и обманываешься.
Хочешь умереть, и начинаешь жить.

Смысл жизни не в ней самой, а в том, какой смысл я ей придаю.

Мой совет - стараться никогда никого не заносить в черный список. Напали, оскорбили - терпите! Учитесь противостоять хамству. Учитесь сражаться с глупостью и эгоизмом. А иначе как мы научимся бороться с ними в реальной жизни?

Суть христианства в том, что Бог не где-то там, не в церкви, не за горами, не на небе, а во мне. Вот бы понять, что Он там делает?

Вот бы чуть-чуть покровожаднее! Тема насилия требует соответствующих средств и, в первую очередь, никакой идейности. Разрушать и только разрушать! Несколько коробят слишком философские реплики ваших героев. Можно было бы сочинить более отпетых подонков.

Я всегда была ярой противницей мата, и никогда не употребляла в одном произведении больше трех матерных выражений!

Я смеюсь, потому что последняя.

А чего хорошего в весне, сами посудите? Грязища, солнце печет, постоянные перемены погоды, почки на деревьях - ждешь, когда они, проклятые, распустятся, а они все не распускаются! И сплошные похороны, не говоря уже про любовь!

Достоевский прокрался в квартиру к страрухе-процентщице и прикончил ее топором, потому что у него не было денег отдать долг. Убивши, подумал: «А не написать ли мне роман "Преступление"?» Он выбросил награбленные деньги и хотел было выйти из квартиры, но тут вошла вторая. «Что за наказание!» - подумал Достоевский и убил ее тем же способом. А потом написал роман "Преступление и наказание".

Когда мужчина сжигает письма женщины, он выжигает у себя в душе ее образ.

Стиль плохой, а идея тоже говно!

Гений и пьянство вещи несовместимые. Глоток алкоголя мгновенно разрушает связь человека с Богом.

Деньги не любят благотворительность.

Если Вы поняли, что НЕ МОЖЕТЕ что-то делать, значит ЭТО как раз и НАДО делать.

Не для того они живут, чтобы людям жилось лучше, а чтобы никто не жил лучше, чем они.

Чем круче гений, тем быстрее это проходит.

Поэзия в литературе - это навоз, а проза - компост.

Оставьте в покое дороги и займитесь дураками. Или наоборот: оставьте в покое дураков и займитесь дорогами.